18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание опавших осенних листьев

Осенние листья

Сочинение на тему: Осенние листья

Осенние листья

Все процессы начинают замедлять свой темп, когда приходит пора осени. Это время покоя и умиротворения. Все постепенно подготавливается к большой зимней спячке. Осень — это не только грязь, хлюпающая под ботинками. И даже не постоянные моросящие дожди и лужи на асфальте. Нет. Осень это еще и прекрасная пора бабьего лета. А как прекрасен золотой листопад. И ведь это тоже осень, красивая, золотая, роскошная.

Вот оно время, когда зеленые листики на деревьях начинают постепенно желтеть и покрываться позолотой или багрянцем. Погода еще продолжает радовать теплом и солнечным лучами. Бабье лето подходит к концу и скоро осенняя морось, и серость вступят в полноправное владение. Именно поэтому нельзя терять ни минуты и нужно скорее идти в парк. Ведь только здесь можно собрать прекрасный, яркий, осенний букет из опавших осенних листьев.

Осенний парк очаровывает своей романтичной красотой. Когда в свои права вступает октябрь, то он стареется нарядить все деревья в яркие наряды. Это пора желтых листьев. На каждом кустике или деревце пестреют разноцветные листочки. Столько прекрасных ярких оттенков здесь можно увидеть. Вон осина стоит с яркими красными листьями. А вон резные листья клена отливают золотом. Как же прекрасно все вокруг. Именно осенние листья добавляют волшебства парку в эту пору.

Но вот подул ветер и своим дыханием сорвал с веток листья. Очень интересно наблюдать как лист, кружа в медленном вальсе осени, ложится на землю. Но и тут его танец не окончен. Ветер подхватывает и кружит, и несет все дальше. Желтый листок, оторвавшись от ветки, все больше отдаляется от дерева. Но вот ветер затих, и листочек перестал кружить. Его танец окончился, и теперь он будет лежать здесь, на земле, до тех пор, пока его вновь не подхвати дыханием ветра.

Так за осенний день очень много листьев нападает на дорожки. И каждый перед своим окончательным приземлением станцует свой танец листопада. Если постараться прийти в парк пораньше утром, когда дворники еще не смели все золото с тропинок с помощью метлы и граблей, то можно собрать прекрасный букет. Красивые листья клена, отливающие красноватым оттенком можно взять за основу. К ним добавить позолоченные каштановые листья. А вот интересные листочки дуба и маленькие рябиновые листья. Хоть и сбрасывает рябина свой наряд, как и все деревья, но все же на долгую зиму остаются на ней ее плоды. Ярко красные ягоды служат едой в морозные дни для многих птиц. Тех, которые не покидают наши края и не улетают на юг.

Когда букет готов и его яркие завораживающие краски хочется сохранить, то стоит все сделать правильно. Придя домой из парка необходимо выбрать книгу по толще и между ее страниц положить собранные листья по одному. Когда пройдет немного времени, листья высохнут. Вот тогда их можно снова собрать в букет и поставить в вазу. Такая красота будет долго радовать своим пестрым видом.

Кроме прогулки по тропинкам, с шуршащими листьями под ногами, мне нравится ходить на пруд. В летние деньки здесь плавает много уток и их можно кормить. Мне это очень нравится. Но вот наступил прекрасный октябрь, и пруд стал пустым. Его пернатые обитатели уже улетели на юг. Все правильно, здесь для них стало уже слишком холодно. Но на следующий год, когда опять будет тепло, птицы вновь прилетят на наш пруд. А сейчас тут так тихо.… Даже немного грустно.… Но мне все равно здесь нравится. Я могу долго смотреть как красивые разноцветные листья, словно маленькие кораблики, опускаются на воду. Вокруг него по воде идут круги, а он сам продолжает куда-то плыть.

Но, конечно же, завершение есть у всего. Так и эта прекрасная золотая осень подходит к концу. Ее яркие краски сменяются мрачными, а на ясном небе все чаще и чаще собираются тяжелые свинцовые тучи. Начинается период дождей. Дни становятся все короче. А солнышко почти не греет. На улице уже холодно. Если выйти гулять, то можно заметить, как изо рта поднимается еле видное облако пара. Холодные ветра и дожди в скором времени оборвут все листочки, и они будут лежать некоторое время на дороге. В лес уже не сходить – там грязно и темно. Деревья без своего багряного убора выглядят мрачно и грустно. Скоро придет зима и укроет все белым покрывалом.

Сочинение «О чем расскажут осенние листья?»: что писать, где найти готовые?

Литературное чтение 3 класс. Как написать сочинение-миниматюра «О чем расскажут осенние листья»?

Сочинение миниатюра «О чем расскажут осенние листья?»: где найти готовые?

Осенние листья, приземляясь на лужайку в парке, рассказывают детям, которые плетут из них венки, как нужно радоваться каждому прожитому дню, как любить своих братьев и сестёр, как крепко держаться за свою семью, потому что очень быстро ветер жизни оторвёт от родного дома — и детство останется лишь в воспоминаниях. Кружась в вальсе и легко танцуя, разноцветные листочки ложатся пышным ковром под ноги. Они знают, как ненадёжна и недолговечна красота, как она хрупка и слаба, зато, хоть и предвещают золотые листочки под ногами скорое наступление холодов, а потом — и зиму с лютыми морозами, но они могут рассказать и о том, что каждый год обязательно приходит весна, а потом — и лето. Всё хорошее возвращается. Всё плохое — не вечно.

Учительница посоветовала писать мини сочинение «О чем расскажут осенние листья» на 10-12 предложений по следующему плану:

  1. Описание осени
  2. Что могут нам сказать опадающие листья
  3. Наше отношение к опавшим осенним листьям и к осени.

В качестве основы учительница предложила взять стихотворение Федора Тютчева «Листья»:

Пример сочинения миниатюры «О чем расскажут осенние листья?»:

Осень — пора ярких красок, листья окрашивается в оранжевые, желтые, багряно-красные цвета. Ветер колышет листву, словно перелистывает золотые страницы древней сказочной книги.

Но вот набежала туча, подул холодный северный ветер. Листья задрожали, зашелестели: «Как было хорошо весной, когда мы только вылупились из почек, птицы щебетали вокруг нас! А помните жаркое лето, когда солнце палило нас и как мы радовались теплому дождику. А теперь птицы улетели, цветы отцвели. Что же нам остается делать? Лететь вслед за птицами, кружиться на ветру и опускаться на землю, покрывая ее разноцветным ковром». Листья падали и кружились, рассказывая увядающему лесу о своей недолгой жизни.

Я люблю осень, ее яркие краски, последние цветы и ковер золотых листьев под ногами. Однако, мне всегда жаль, уходящей осени, опавших листьев и увядших цветов. Буду ждать следующей весны, чтобы снова слушать разговор листьев.

Прежде чем написать сочинение «О чем расскажут осенние листья», надо продумать план.

В качестве вступления можно описать вообще осеннюю пору, имеется ввиду именно «золотую осень». Потом вторым этапом раскрыть основную тему и третьим «мое отношение к осени и листьям на деревьях и опавшим». Из готовых сочинений, как пример, можно взять нижеследующее:

Осень — это очень красивая пора, особенно когда она золотая. На улице природа словно одевается в разные наряды, показывая буйство красок. Это и желтые цвета, и красные, у хвойных деревьев вместо листьев хвоя и она зеленая. Все это вместе создает непередаваемые ощущения. Если пройти по осеннему лесу и прислушаться, то можно среди ветра услышать, будто перешептывание листьев. Как будто они хотят мне рассказать о том, что приближается зима, что они были сначала зеленые, а потом пожелтели, да покраснели и так и ждут того момента, когда подует ветер и сорвет их с дерева, после чего они начнут путешествие, словно перелетные птицы.

Ели тоже расскажут, почему они всегда зеленые, и что вместо листьев у них иголки. Остановитесь около того или иного дерева, и именно листья вам расскажут свою историю. Я очень люблю осень, это одно из самых любимых моих времен года. Приятно когда гуляешь, шуршать под ногами красивыми листьями.

В третьем классе детки еще верят в волшебство и думают что листья действительно могут разговаривать. Я в своем детстве даже верила что если сорвать листочек, то дереву будет больно. Вот такое сочинение написала бы я на тему » О чем расскажут осенние листья».

Осень всегда отличается от других времен года обилием красок. А создают эти краски конечно же осенние листья. Ведь их миллион оттенков, от еще зеленых до золотисто-желтых.

И вот однажды завели листья между собой разговор, кто же из них больше всего на свете повидал. Зеленый лист рассказал что видел как птички вили гнездо на соседней березе и высиживали птенцов, а потом учили их летать. Желтый лист с восхищением вспоминал что видел как мальчик с папой собирал вишню на компот. Багровый лист поведал как совсем недавно девочка с мамой вешали кормушку и мама пояснила дочке, что это для того чтобы зимой подкармливать птиц. Золотистый лист сообщил, что видел как школьники белой жидкостью белили стволы деревьев, а учитель научил их, что они это делают чтобы зимой зайцы не погрызли кору. И тогда листья решили что будут с нетерпением ждать весны, чтобы увидеть еще что нибудь такое же интересное.

А я смотрела как потихоньку они опадают с деревьев и мне было немного грустно. Потому что зимой мне будет их не хватать.

Сочинение на тему: «Осенние листья»

Описание темы: Осень — это трогательная пора, когда вся природа замедляет свой темп, успокаивается и готовится к предстоящей долгой зиме. Осень — это теплое бабье лето, затяжные дожди, легкий прохладный ветер и, конечно, падающие осенние листья.

Падающие осенние листья

Наступила осень. На деревьях стремительно желтеют листья, хотя еще летом первые желтые листочки стали выбиваться из зеленой листвы. На дворе стоят теплые деньки уходящего бабьего лета, и хочется найти время, чтобы пойти в парк собирать опавшие листья.

В парке осенью очень красиво, но самое очарование русской осени наступит в октябре. Ведь именно в этот период наступает удивительная по красоте пора золотой осени. Деревья пестрят разноцветными осенними листьями. Легким дуновением, ветер срывает листочки с деревьев и кружит их в осеннем вальсе листопада.

Если пойти в парк ранним утром, когда еще не все дорожки убраны, то можно насладиться шуршанием опавшей листвы. Какие только листья можно увидеть под ногами? Это и красно-желтые листья клена, и небольшие листья дуба, и пожелтевшие листья каштана, и совсем мелкие красные листочки рябины. Можно собрать из листьев букет, потом аккуратно положить их сохнуть между страничек в большой книге, и тогда получится красивый гербарий.

А еще в моем любимом парке есть пруд. Летом там плавают утки, но в октябре пруд пустеет, утки улетают в теплые края, чтобы пережать холодный зимний период. В это грустное время приятно посидеть на берегу и насладиться тем, как на воду падает очередной осенний листок, разводя небольшие круги в разные стороны.

Увы, необыкновенно красивая пора золотой осени быстро проходит. Наступает череда дождливых прохладных дней. В такие дни уже не особо хочется на улицу. Дождь и ветер за окном быстро сорвут почти все листья, и лес станет сырым и темным. Последние следы поздней осени в виде мокрых листьев на асфальте еще несколько дней будут напоминать нам о красоте и романтичности этой удивительной поры. А совсем скоро выпадет снег, сорвав с веток самые стойкие листочки, и вот теперь уже точно придет к власти зима.

Подготовка к написанию сочинения по фотографии В.Гиппенрейтера «Опавшие осенние листья»

5 класс. Русский язык. Тип урока: урок развития речи.

Опыт работы в школе показывает, что пятиклассники на уроках русского языка не умеют грамотно описывать фотографии. Ученики в основном в 5-7 предложениях говорят о том, что они видят на фотографиях в общем, не выражая при этом ни чувств, ни мыслей, не имея представления о строении текста и грамотном высказывании своих мыслей. В связи с этим хочется поделиться опытом работы и представить урок развития речи по описанию фотографии в 5 классе.

Тема урока: «Подготовка к написанию сочинения по фотографии В. Гиппенрейтера «Опавшие осенние листья»».

Задача урока. Дать представление обучающимся, что значит описывать фотографию, учить составлять связное устное и письменное высказывание по фотографии, чётко определять строение высказывания(вступление, основная часть, заключение, абзацы, граница предложений), определять стиль и тип речи.

Цели урока: 1) создать условия для формирования умения учиться «видеть» фотографию и описывать её;

2) развивать связную речь, образное мышление;

3) обогатить словарный запас обучающихся;

4) Воспитывать любовь к родному языку.

ОУД обучающихся: заочное знакомство с фотографом В.Е. Гиппенрейтером, описание фотографии с опорой на вопросы, составление плана сочинения, словарная работа, использование поэтических текстов И.А. Бунина «Лес, словно терем расписной…», А.С. Пушкина «Осень» («Унылая пора! Очей очарованье!»), работа с черновиком.

I . Мотивация темы. Беседа с классом. Вопросы.

— Ребята, любите ли вы природу? Что вообще вы подразумеваете под словом «природа»?

— Какое время года вам нравится больше всего?

— Как можно описать природу? При помощи чего?(с помощью красок, сфотографировать, словесное описание).

II . «Открытие новых знаний».

1. Слово учителя. Сегодня на уроке мы с вами будем учиться описывать фотографию В.Е.Гиппенрейтера «Опавшие осенние листья». Но сначала давайте познакомимся с фотографом В.Е. Гиппенрейтером. Слово учителя о фотографе В.Е.Гиппенрейтере с использованием презентации.

Вадим Евгеньевич Гиппенрейтер

Советский и российский фотограф-пейзажист; многократный чемпион СССР по горным лыжам и слалому. Впоследствии тренер по горным лыжам.

Родился: 22 апреля 1917 г., Москва, Российскаяреспублика

Умер: 16 июля 2016 г. (99 лет), Москва, Россия

В.Е. Гиппенрейтер очень любил природу, много путешествовал, одно из любимых его занятий – запечатлевать красоты природы: пейзажи, животных, птиц, растений.

Сегодня на уроке мы с вами обратимся к фотографии В. Е. Гиппенрейтера «Опавшие осенние листья». Вопрос классу:

Как вы думаете, что изображено на фотографии? (Природа). Как ещё можно назвать изображение природы? (Пейзаж).

Кто из вас может дать определение слова «пейзаж»? Работа с толковым словарём. Пейзаж — рисунок , картина, изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении. Давайте вместе с вами постараемся описать фотографию.

2. Описание фотографии.( Ответы даны из беседы с учениками, а также из их работ)

— Что вы видите на фотографии? (Опавшие разноцветные листья, зелёная трава, веточки от разных деревьев)

— С чем можно сравнить эту картину? (Настоящий ковёр из листьев, осенний ковёр)

— Из чего состоит осенний ковёр? Откуда видно, что листья осенние? (Из листьев осины, дуба, жёлудей, разных веточек), (все листья разного цвета: красный, жёлтый, красно – жёлтый, коричневый, они яркие, такие краски характерны для осени)

— В каком осеннем месяце бывают такие листья? (Где –то конец сентября, может, начало октября, когда осень вступает в свои права)

— Как вы думаете, с какого дерева упали эти листья? (Здесь много осиновых листьев, есть дубовые листочки, но их меньше)

Опишем листья осины.

— На что они похожи по форме? (У них круглая форма с красивыми краями, они похожи на маленькие лоскутки, осиновые листочки такие яркие, что картина наполняется жизнью, они похожи на маленькие сердечки)

Обратим внимание на листья дуба.

— На что они похожи по форме? А по цвету? (Дубовые листочки свернулись и пожухли, стали коричневыми)

— Чем они отличаются от листьев осины?(Они пожухлые, коричневые, не яркие)

Листья упали на траву. Давайте найдём выразительные эпитеты для определения цвета травы. (Она яркая, зелёная, весёлая, как летом. Трава своим цветом добавляет радость и веселье фотографии)

— Что ещё можно увидеть на траве? (Желтовато – бурые жёлуди, они похожи на маленьких смешных человечков. Жёлуди висели в густой листве дуба в своих шапочках – беретиках)

— Что напоминает вся эта картина? (Прощальную красоту осени, самое красивое время года. Художник запечатлел осень в своей красоте и нашёл в ней не дождливый день, а показал нам, что в каждом предмете можно найти свою красоту).

Ребята, давайте с вами проведём словарную работу, которая поможет вам в описании фотографии (на проекторе показана словарная работа)

III . Первичное закрепление знаний.

1. Словарная работа.

1. Художница — осень раскрасила листья осины в яркие цвета. Они напоминают разноцветные лоскутки.

Совсем не похожи на них листья дуба. Их блеклые резные лапки сиротливо темнеют среди нарядных листьев осины.

Желтовато-бурые желуди выглядывают из-под листьев.

По-летнему свежая трава украшает этот великолепный ковер из листьев.

Гиппенрейтер запечатлел последние мгновения «пышного природы увяданья…».

Слово учителя. Ребята, в начале урока мы с вами говорили о том, что описать природу можно различными способами. В.Е. Гиппенрейтер показал красоту природу, запечатлев её на фотографии, а вот как передают красоту природы поэты с помощью слова. Давайте с вами прочитаем стихотворения И.А. Бунина «Лес, точно терем расписной…», А.С.Пушкина «Осень» («Унылая пора! Очей очарованье!») и посмотрим, с помощью каких средств художественной выразительности поэты передают красоту осени.

2. Выразительное чтение стихотворений и нахождение средств художественной выразительности.

Иван Бунин «Листопад»

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.

Ученики называют сравнения: «весёлой пёстрою стеной», «жёлтою резьбой», «как вышки» ёлочки темнеют, «что оконца» просветы в небо, осень «тихою вдовой», лес «точно терем расписной»; красочные эпитеты: пёстрый, жёлтою, голубой, расписной, лиловый, золотой, багряный, светлою; олицетворения делают природу живой «берёзы блестят в лазури», «ёлочки темнеют», «синеют просветы в небо», «лес пахнет дубом и сосной», «за лето высох он от солнца», «осень вступает в пёстрый терем свой». В стихотворении чувствуется запах осенней природы: «лес пахнет дубом и сосной».

Обратимся к стихотворению А.С. Пушкина «Осень» (отрывок).

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдалённые седой зимы угрозы.

Как А.С.Пушкин описывает осень? Какие он использует слова?

Ученики отмечают, что для поэта осень – это «унылая пора, очей очарованье, прощальная краса, пышное природы увяданье», это метафоры. А.С.Пушкин использует осенние краски « в багрец и в золото одетые леса». Осень – переменчивое время года: это и красивые яркие дни, напоминающие лето, и холодные пасмурные дни, за которыми чувствуется дыхание первых морозов и «отдалённые седой зимы угрозы». Поэт хотел сказать, что осень для него – это самое любимое время года.

3. Составление плана сочинения на черновике (примерный план).

1.Вступление. Что мы видим на фотографии. (Вступление небольшое, 2-3 предложения, оно должно быть «мостиком», переходом к основной части).

2. Основная часть. ( Самая большая часть, в которой ученики описывают всё, что видят на фотографии). Описание осеннего ковра:

а) листья осины и дуба;

в) трава и веточки.

3. Заключение. (Небольшое по объёму, в котором ученики делают вывод из всего написанного). Какое впечатление произвела на меня фотография В.Е. Гиппенрейтера?

IV . Закрепление знаний. Самостоятельная работа обучающихся. Работа с черновиком.

Ребята, а сейчас попробуйте самостоятельно описать фотографию В.Е. Гиппенрейтера «Опавшие осенние листья», с помощью слова постарайтесь выразить свои мысли и чувства. Работаем на черновике.

V . Рефлексия урока.

— Ребята, как вы думаете, сможете ли вы самостоятельно дома описать письменно фотографию?

— Какие сложности у вас могут возникнуть? (Некоторые ученики обратили внимание на построение сочинения, на соблюдение абзацев (ещё раз объясняем, что соблюдение абзацев примерное, главное, чтобы были вступление, основная часть и заключение – вывод; возникли затруднения, что писать во вступлении и заключении (это всё зависит от творчества, воображения учеников, но примерные вступления и заключения ученики могут зачитать по желанию, кто уже справился).

— Давайте с вами продолжим фразу: « На уроке русского языка мы учились описывать фотографию В. Гиппенрейтера «Опавшие осенние листья», теперь я могу….(приводим примеры ответов некоторых учеников « … оживить фотографию, показать всю красоту природы…», « чётко увидеть и написать, что изобразил фотограф…», «я должен описать фотографию с помощью слова, как Гиппенрейтер сделал это с помощью фотоаппарата», « описывать фотографию нужно творчески, с воображением и понимать, что владеть словом – это большое искусство, которому нужно учиться…»

VI . Домашнее задание: написать сочинение на черновике. На следующем уроке несколько учеников по желанию читают свои сочинения, затем переписывают сочинения в тетрадь.

Как результат работы приведём в пример некоторые сочинения учеников.

Сочинение ученицы 5а класса Оленинской средней школы Брицкой Алины.

Осень очень любит рисовать, и каждый раз, когда весна и лето уходят, она берётся за свои краски и разрисовывает каждый бережно выращенный листок в свои особенные цвета.

Фотограф Вадим Евгеньевич Гиппенрейтер увидел чудо – листья, которые разукрасила осень. Он назвал фотографию «Опавшие осенние листья».

Листья похожи на маленькие лоскутки, и все эти лоскутки составляют большой ковёр. Листья осины такие яркие, что картина наполняется жизнью, они похожи на маленькие сердечки. А дубовые листочки свернулись и пожухли, стали коричневыми.

Рядом лежат жёлуди, так что, наверно, фотография сделана в парке, там, где много всяких деревьев. И с них падаютмаленькие веточки, которые тоже есть на ней.

Среди листьев виднеется зелёная трава, наверно, фотография сделана в середине осени. Трава добавляет радость и веселье.

Мне очень понравилась эта картина осени на фотографии, она такая яркая, что настроение сразу поднимается.

Сочинение ( отрывок) ученицы 5 а класса Оленинской средней школы Алиевой Софьи.

Смотрю на фотографию В.Е. Гиппенрейтера, и на память приходят строки стихов Аполлона Майкова:

Любо в лесу мне бежать,

Слышать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать.

Совсем недавно эти пожухлые осиновые листочки трепетно дрожали на ветру. А вот эти жёлуди висели в густой листве дуба в своих шапочках – беретиках.

Не только листья, но и веточки сорвал с деревьев злой осенний ветер и разбросал пёстрым ковром по ещё зелёной траве.

Эта фотография вызвала у меня желание сходить в лес и полюбоваться прощальной красотой осени.

Сочинение ученика 5а класса Оленинской средней школы Лаврентьева Дениса.

Передо мной фотография В.Е. Гиппенрейтера «Опавшие осенние листья». В.Е. Гиппенрейтер был фотографом – пейзажистом.

На осеннем ковре из листьев и зелёной травы больше всего я вижу листья осины. У них круглая форма с красивыми краями. Художница – осень раскрасила листья осины в яркие цвета: красный, жёлтый, зелёный, красно – жёлтый и коричневый.

Этого не скажешь о листьях дуба. Они отличаются от осиновых листиков цветом и формой. У листочков дуба коричневый и тёмно – зелёный цвет. Видимо, недавно прошёл дождь, потому что на листьях виднеются капли дождя и они не такие яркие, как на деревьях.

Ещё на фотографии желтовато – бурые жёлуди выглядывают из–под листьев. Они похожи на маленьких смешных человечков. Зелёная травка и веточки дополняют эту осеннюю фотографию.

Мне эта фотография понравилась, так как я люблю осень.

Источники:

http://mydomashka.ru/essays/sochinenie-na-temu-osennie-listya-1.html
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3072553-sochinenie-o-chem-rasskazhut-osennie-listja-chto-pisat-gde-najti-gotovye.html
http://xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F.html
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/368737-podgotovka-k-napisaniju-sochinenija-po-fotogr

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x