49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клен и кедр какая группа растений

Клен и кедр какая группа растений

Задания по окружающему миру для 3 класса К каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр?

2) В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?

Названные в задания растения можно разделить на три основных группы. Прежде всего выделим представителей цветковых растений – это роза и клен. Причем роза – кустарник, а клен – дерево, что не мешает им относится к одной и той же группе.

Вторая группа здесь представленная – хвойные растения. Это Лиственница и кедр.

И наконец особняком стоит морская капуста, которая оказывается водорослью.

Если брать первую группу растений, цветковые, то мы указали всего два вида этих растений – розу и клен. Но видов в этой группе много больше. Да и видов роз существует очень много, как и видов кленов. Это все растения, которые цветут и образуют плоды, в которых находятся семена. То есть вид – это группа растений, которые очень похожи друг на друга, и относятся к одной и той же группе.

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемМарфа Туголукова

Похожие презентации

Презентация на тему: » К какой группе растений относится роза? цветковые.» — Транскрипт:

1 К какой группе растений относится роза? цветковые

2 К какой группе растений относится лиственница? хвойные

3 К какой группе растений относится морская капуста? водоросли

4 К какой группе растений относится клён? цветковые

5 К какой группе растений относится одуванчик? цветковые

6 К какой группе растений относится кукушкин лён? мхи

7 К какой группе растений относится сосна? хвойные

8 К какой группе растений относится крапива? цветковые

9 Выбери лишнее название Выбери лишнее название: ЯБЛОНЯПОДСОЛНЕЧНИК МОРСКАЯ КАПУСТА АСТРА СОСНАЕЛЬЛИПАКЕДР ОДУВАНЧИКПОДОРОЖНИККЛЕВЕРПАПОРОТНИК

10 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. 3.Выбери геометрическую фигуру (или фигуры). соответствующую тво ему ответу. 4.Нарисуй на своём контрольном листе. Инструкция:

11 биология зоология ботаника 1. Как называется наука о растениях?

12 2. Найди лишнее растение. сосна пихта папоротник

13 3. Какое растение не относится к цветковым? черёмуха морская капуста ромашка

14 4. Какое растение относится к хвойным? кедр папоротник осока

15 5. Какое растение изображено на рисунке? хвойное цветковое мох

16 6. Какие растения живут в воде? хвойные мхи водоросли

17 7. Какие растения имеют цветки и плоды? хвойные цветковые мхи

18 8. Найди верное утверждение. Мхи – жители воды. У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами. У хвойных растений нет корней.

19 9. В каком ряду названы только цветковые растения? Ель, рябина, ромашка. Морская капуста, одуванчик, роза. Львиный зев, липа, калина.

20 10. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду растений. живая природа деревья хвойное растение

22 Сегодня на уроке я узнал(а)… Мне понравилось … Я могу использовать эти знания…

23 Домашнее задание Для всех: Прочитать в учебнике статью на стр. 54 – 58. Для юных ученых: Подготовить сообщение о каком-либо виде растений любой группы. Творческие работы: сочинить сказку, стихотворение, загадку, синквейн.

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Контрольная работа на тему `Растения`

1. Перечисли органы растения:
..
.
..
.
.
2. Соедини стрелочкой, к каким группам относятся растения
одуванчик
Водоросли роза
Мхи лиственница
Папоротники морская капуста
Хвойные клён
Цветковые кедр
Сосна

3. Что растения получают из почвы?
 перегной, песок, глину
остатки растений и животных
воздух, воду, соли.

4. Подчеркни названия хвойных растений одной линией, цветковых растений двумя линиями.
Сосна, одуванчик, роза, смородина, ель, яблоня, можжевельник.

5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
 азот
углекислый газ
 кислород

6. Запиши ответ одним словом:
Из какого органа растения образуются плоды? .
Назови орган растения, который растет вверх ..
Какой орган растения растет вниз , находится в почве.
Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается
Какой орган образуется из цветка
Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит

7. Напиши признаки жизни растений:
Растение

8. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.
 кедр, дуб, тополь
ель, сосна, лиственница
можжевельник, береза, ольха
9. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.
клён, липа, осина
можжевельник, лиственница, тополь
ель, дуб, яблоня.
10. Как называется наука о растениях?
ботаника
зоология
астрономия
11.Какие растения относятся только к дикорастущим растениям?
груша, яблоня, слива
можжевельник, папоротник, дуб
мох, вишня, рябина
12. Какие растения относятся только к культурным растениям?
 вишня, крыжовник, смородина
ель, сосна, тополь
пихта, папоротник, жимолость
13. Вспомни текст из учебника и допиши предложения.
Дуб живёт до ..лет , а берёза ..лет.
Липа живёт дольше, а рябина живёт столько же, сколько .. .
14. Отметь правильный и полный ответ. Объясни свой выбор.
Для роста растению нужны:
 тепло, воздух, вода.
тепло, воздух, свет, вода, почва

Планировка и оформление ландшафтного дизайна участка на 5 соток

Благоустройство дачного участка является актуальной проблемой для хозяев больших и маленьких домовладений. Ведь хочется обустроить всё максимально рационально и красиво. Сделать это можно, используя разные способы. Подробнее о том, как планировать ландшафтный дизайн на участке в 5 соток, читайте в материале.

Что нужно учитывать при составлении плана участка 5 соток

Если вы приобрели загородный участок, то дальнейшая планировка будет зависеть от цели приобретения. Он может стать:

  • просто дачей с овощными грядками и местом для хранения сельхозинвентаря;
  • садом возле дачи;
  • участком с огородной плантацией в сочетании с красивой зоной отдыха;
  • полноценным загородным домом с жилыми и хозяйственными постройками.

Обычно предпочтения в обустройстве участка распределяются следующим образом:

  • 10–15 соток — это проект полноценного дома с садом и другими постройками;
  • 6–7 соток — это небольшой сад с компактным коттеджем;
  • 5 и менее — это садово-огородный участок.

Рассмотрим участок с садом и небольшим домом. Ведь расширить сад, если вам не нужны жилой здания не составит никакой проблемы. И прежде всего обратимся к нормативным документам. Это СНиП 30-02-97 о планировке и застройке территорий дачных объединений и Нормы проектирования территорий с застройкой различных категорий.

Оба документа описывают требования, которые должны соблюдаться при расположении объектов на участке:

  • забор разрешено устанавливать высотой 1,5 м из сетчатых или решётчатых материалов;
  • расстояние от него до любой постройки должно быть не менее 1 м, а лучше 1,5–2 м;
  • между вашим домом и жилым объектом на соседнем участке должно быть не менее 6 м;
  • между каменной и деревянной постройкой — не менее 8 м;
  • между хоз.постройкой и проезжей частью — не менее 5 м;
  • расстояние между деревьями в вашем саду и домом — не менее 5 м;
  • между двумя деревьями — 2–4 м.

Какой стиль ландшафтного дизайна выбрать для небольшой территории

Все стили ландшафтного дизайна делятся на 2 большие группы. Это стили, в которых человек:

  • стремится максимально вписаться в окружающую природу;
  • противопоставляет себя природе.

Первая группа называется пейзажными или нерегулярными. Им присуща асимметрия в пространстве, естественные кроны кустарников и деревьев, извилистые линии, водоёмы, похожие на природные, использование природных материалов в строительстве и отделке. Среди них английский, китайский, японский, деревенский, лесной стили.

Вторая группа называется нерегулярными. Им свойственны порядок и симметрия, подстриженные кустарники, топиарии, клумбы правильной формы, отделка водоёмов керамической плиткой и мозаикой, многочисленные статуи в парках, эффектные геометрически правильные клумбы с узорами. В эту группу входят французский, средиземноморский, арабский стили.

Каждый стиль имеет свои особые черты, материалы, которые используются в оформлении, цвета и текстуры. В таблице ниже вы найдёте основные характеристики некоторых из них:

  • салатный, кобальтовый, ржаво-томатный, молочно-белый;
  • крупная галька, щебень, песок, натуральный камень;
  • нежно-серый, оливковый, кремово-розовый, молочно-кремовый;
  • кирпич, солома, известняк, булыжник
  • ржаво-рыжий, миндаль, молочно-белый, нежно-голубой;
  • дерево, текстиль
  • земляной, папоротниковый, кремово-коричневый, белый;
  • камень, металл, галька, древесина
  • ржавый, песочный, бледно-голубой, бриллиантово-белый;
  • дерево, натуральный камень
  • оливковый, моховый, солнечно-оранжевый, персиковый, кремово-жёлтый;
  • мозаика, керамическая плитка, камень, мрамор
  • серый, сиреневый, тёмно-серый, пастельно-зелёный
  • морская галька, керамическая плитка, мрамор, гранит, гравий средней и крупной фракции
  • лазурно-голубой, терракотовый, белый, классический коричневый;
  • пластик, клинкерный кирпич, керамическая плитка, мозаика, натуральный камень

Зонирование участка

Загородный участок, как и дом, будет состоять из отдельных зон. Даже если они ничем не выделены, вы наверняка безошибочно определите местонахождение жилой зоны, садово-огородной или зоны отдыха.

Если обратиться к вышеупомянутым нормативным документам, то там выделяют следующую группу зон:

  • жилая, к которой относятся все постройки, в которых живут люди;
  • огородно-садовая;
  • приусадебная — это сектор, к которому относится основная часть дворовых построек — помещения для содержания животных, баня, гараж и другие;
  • рекреационная — она объединяет все места, где вы отдыхаете — детская площадка, бассейн, зона отдыха, беседка.

Для основных зон рекомендуется выделять отдельное пространство. Например, для жилой зоны и хоз.построек — по 10–15%. Это не значит, что нельзя выделить больше. Просто дизайнеры считают, что пространство должно эффективно использоваться по вертикали и по горизонтали. И если дом нужно построить большего размера, то с двумя этажами он будет занимать ту же площадь на участке, но иметь другой размер.

Чтобы было удобно делить участок на отдельные зоны — начертите план. Постарайтесь сделать его в точном масштабе к фактическим постройкам, деревьям и элементам рельефа на участке. Затем запишите на отдельном листе всё то, что вы хотели бы разместить. Расставьте приоритеты и нанесите эти зоны на план в порядке очерёдности.

Также как в доме для отделения одной комнаты от другой существуют стены, на участке тоже должны быть элементы, которые позволяют отделить одну зону от другой. Сделать это можно с помощью:

  • живых изгородей;
  • аллеек;
  • разницы в фактуре покрытия; например, зелёный газон для зоны отдыха и прорезиненное покрытие для детской площадки.

Дом и другие хозяйственные постройки

С того момента, как люди стали строить жилище — оно стало основной частью домовладения, а вокруг располагался внутренний дворик. Дом на участке 5 соток желательно делать компактным, квадратной или прямоугольной формы.

Его строят на участке с устойчивым грунтом и уровнем грунтовых вод не выше 1,5 м. Можно сдвинуть здания в северную сторону с тем, чтобы разместить на южной сад и огород. Для качественного планирования, обратите внимание на вид, который будет открываться из окон. Если это пром.зона, пустырь, другая неприглядная территория, то будет неплохо прикрыть её изгородью из хвойных деревьев и цветником перед ними.

К хозяйственной зоне относятся: сарай для хранения сельхозинвентаря, гараж, домашняя мастерская. Рекомендуется чтобы под неё отводили не более 15 % территории. Но также нужно учитывать, что мощённые дорожки и подъездная площадка для автомобиля займут около 25%. Поэтому для точного распределения площади, подготовьте план, на который нанесены все необходимые объекты в точном масштабе.

Зона отдыха

Кроме жилой зоны и хозяйственных построек на участке желательно предусмотреть зону отдыха. В неё могут входить:

  • терраса;
  • садовая беседка;
  • отельный участок с размещённой на нём садовой мебелью и навесом;
  • детская площадка;
  • спортивная площадка.

Террасой называется пристройка рядом с домом. Она находится на небольшом подиуме, к которому ведут ступеньки. Её площадь около 30 кв.м. и фактически она является частью дома. Как правило, у неё нет стен, но может быть предусмотрено ограждение.

Беседка или павильон является конструктивным элементом во многих стилях — итальянском, средиземноморском, арабском, китайском, японском. Она может быть построена из металла, древесины, камня. Металл, особенно сталь, часто используется для беседок в общественных местах, но обычно не подходит для сооружения на даче как по эстетическим, так и по практическим соображениям. Такая конструкция тяжела, сложна в сборке и подвержена ржавчине. Дерево будет неплохим выбором, так как может выдерживать дождь или снег и более элегантно смотрится, чем металл.

Беседки идеально подходят для отдыха с друзьями, романтического вечера на свежем воздухе, в качестве фона для идеально благоустроенного двора или даже в качестве ограждения для гидромассажной ванны. В зависимости от типа беседки, она может быть дополнена скамейками и столами, цветочными горшками.

Беседки бывают отдельно стоящими или прикреплёнными к стене здания, поэтому вы можете выбрать из нескольких разновидностей:

  1. Ротонда — это большая круглая беседка. Она обычно состоит из кольца колонн с куполообразной крышей.
  2. Пагода — сооружение в японском стиле. Это большое деревянное здание прямоугольной формы с многоярусной изогнутой и заострённой к верху крышей.
  3. Павильон — это простая конструкция с открытым верхом или декоративной лёгкой крышей. Часто бывает прямоугольной формы.
  4. Пергола — это каркас для поддержки вьющихся растений с решётчатой крышей. В центре внимания этой структуры находятся виноградные лозы или другие вьющиеся растения, которые её покрывают. Крыша, может быть как открытой, так и закрытой, поддерживаемой простыми, прочными опорами для подъёма растений.

Все типы беседок прекрасно решают вопрос зоны отдыха. Они дают тень, обеспечивают доступ свежего воздуха и возможность наслаждаться ароматами сада и пением птиц. В беседке может быть установлен столик и кресла для отдыхающих.

Детская игровая площадка — это пространство, предназначенное для творческих игр и развития физической активности. В идеале она должна включать наличие песка (песочница) и воды (фонтанчик) как элементов творческой активности и взаимодействия детей друг с другом. Есть мнение, что малыши и подростки с большей вероятностью пользуются площадками, которые приближены к естественной природе, чем специально построенными комплексами с горкой и качелями.

На современной детской площадке могут размещаться:

  1. Карусель — это классический элемент дворовой площадки. Она позволяет детям прыгать и оттачивать координацию движений, придавая вращению импульс.
  2. Качели устанавливаются с прорезиненным покрытием на земле, чтобы смягчить удар при торможении.
  3. Горизонтальная верёвочная лестница, подвешенная над землёй, позволяет развить ловкость и реализовать стремление ребёнка к тому, чтобы залезать куда-либо.
  4. Стопорные кольца (похожи на гимнастические) позволяют тренировать силу рук, когда ребёнок подтягивается.
  5. Качели-скамейки нужны взрослым, которые сопровождают малыша на игровой площадке или решили понаблюдать за детьми.
  6. Горки — это неизменный атрибут детской игровой зоны. Сейчас они изготавливаются из пластика, в отличие от старых металлических моделей. Могут быть прямыми или изогнутыми. Включаются в игровые комплексы или устанавливаются как отдельный элемент.
  7. Площадка для скалолазания — это самая захватывающая часть комплекса. Она представляет собой стенку, на которой закреплены взаимосвязанные треугольники, цепляясь за которые ребёнок поднимается вверх. Это отлично развивает мышцы рук, навыки подъёма по вертикальной конструкции и очень нравится всем детям.
  8. Полоса препятствий из пеньков разной высоты в форме линии или зигзага позволяет тренировать вестибулярный аппарат и передвижение на ограниченном пространстве. Это также могут быть плиты, выложенные на площадке в определённой последовательности так, чтобы для перемещения по ним нужно было перепрыгивать большое пространство.
  9. Большой ствол дерева может стать своеобразным гимнастическим бревном, если закрепить его выше уровня грунта.

При установке любой площадки — детской или спортивной важно сделать так, чтобы она была безопасна. Это значит, что конструкции могут быть из любого материала, но он не должен ломаться, крошиться, быть подверженным деформации или растрескиванию. Древесина должна быть обработана от грибка, плесени и покрыта разрешённым для использования на детских площадках лаком или краской. А металл не должен раскаляться. Текстура и покрытие должны быть такими, чтобы минимизировать вероятность защемления пальцев или одежды.

Огород и сад

Определяясь с местом положения сада нужно учитывать, что большинство растений любит солнце, поэтому его лучше размещать на южной или юго-западной стороне. Часть культур не переносит холодный ветер — поэтому в направлении его движения сад отгораживают стеной здания или хвойными деревьями. Грунтовые воды не должны быть ближе, чем 1,5 м к поверхности.

Деревья в Анапе — Какие деревья растут на курорте

Этот заповедный край ежегодно привлекает тысячи отдыхающих. Люди едут полюбоваться природой, насладиться свежим воздухом и забыть о насущных проблемах. Анапа действительно напоминает райский уголок. Немаловажная заслуга в этом принадлежит местной природе. Озера, реки и ручейки с прозрачной холодной водой, ковер из зелени, кажущийся бесконечным и деревья. Много деревьев самых разных видов.

Общая характеристика

В Краснодарском крае, на территории которого расположена Анапа, большое разнообразие растительного покрова. Чаще всего встречаются степные злаки как ковыль красивейший или типчак. Из представителей корневищных злаков – в основном костровник береговой, есть мятлик узколистный, реже осока приземистая. К южной стороне реки Кубани кустарниковая степь постепенно сменяется лесостепью.

На восточном районе, в местности с Туапсе до самой Абхазии царит теплый климат, влажность высокая. Там растут леса колхидские – в основном состоят из ольхи клейкой, реже встречается ильм, реже груша кавказская, растут клены, ясени и плодоносные яблони. Есть хвойные деревья – сосна Коха, также тис ягодный. А на опушках густые заросли лиан – это плющ Колхидский, встречается пава высокая и ломоноса винограднолистного.

А в подлеске густого колхидского леса есть вечнозеленые кустарники и тисосамшитовая роща. В реликтовом живописном лесу растут тисы, самшиты.

Сосна пицундская

Впервые ее описал ботаник Христиан Стивен, свое название вид получил от мыса Пицунда, именно там автор впервые увидел дерево в 1838 году. Сейчас растет сосна в области прибрежной полосы, встречается возле Геленджика, где уходит с побережья на несколько километров (5-6 км.). Группы сосен весьма распространены на Лысой горе и урочище Мюссера.
Сосна пицундская – красивое неприхотливое дерево, может расти спокойно на любой почве. Солеустойчивая, имеет повышенную молопродуктивность. Светолюбива, молодые представители вида хорошо переносят периоды затемнения, но достигнув десятилетнего возраста их предпочтения меняются. Крона редкая и раскидистая, ветви растут в стороны. Держится хвоя 2 года не опадает, шишки остаются на ветках. При благоприятных условиях она может достичь 100-летия и вырасти до 40 метров с диаметром нижней части ствола в 90 см. Если условия неблагоприятные, это отражается на внешности и размере дерева. Ствол искривляется и не растет выше 6-12 метров. Сосна растет активно, первые 30 лет в особенности.
От обычной сосны пицундская отличается длиной хвоинок (обычная – 5-7 см, а пицундская больше – 10-15 см). Шишки у нее буро-красноватые, максимальная длина их 10 см.

Фисташка туполистная

Встречается она на северо-западной стороне Черноморского побережья. Окрестности Лысой горы и до Геленджика. Изредка экземпляры произрастают на территории Тонкого мыса. Впервые фисташка туполистная появилась в меловом периоде. Это невысокое дерево максимум 15 метров, с низко расположенной кроной. Красивое декоративное растение, красиво фисташка смотрится в период своего плодоношения. Когда на фоне темных листьев появляются яркие пятна — красные метелки костянок. Они прекрасно смотрятся. Плоды созревают позднее, к августу-сентябрю. Фисташка стойко переносит засуху, она светолюбива. Выглядит как мощный куст, самые большие стволы которого достигают диаметра в 30-35 см, всего их 5-6. Встречаются на побережье особи и крупнее со стволами в 90-100 см.

Можжевельник

Представитель семейства кипарисовых, имеет длинную родословную. В Крыму произрастают 5 видов можжевельника:

  1. Высокий (древовидный) – имеет широкопиромидальную, реже яйцевидную крону. У него чешуевидная хвоя зеленого цвета. Плоды зрелых деревьев черно-фиолетовые.
  2. Красный известен еще как красный кедр или кедровый верес. Вырастает до небольшого 6-8 метрового деревца. Раскидистый, ветви которого растут по сторонам. Покрыт колючими тонкими иглами, откуда второе название – колючий.
  3. Вонючий (дурнопахнущий), он внешне похож на высокий, только шишко-ягоды больше и они буро-черного цвета. Имеют малоприятный характерный запах.
  4. Казацкий – красивый небольшой кустарник с пушистой неколючей кроной, образованной чешуевидной хвоей. Светолюбив и хорошо переносит засуху. «Цветет» поздно. Его «мужские» цветки выглядят как желтые колоски, а «женские» – маленькие зеленоватые почечки, на них потом созревают плоды.

Плоды можжевельника съедобны, из них делают душистый квас и домашние морсы, пиво. Используются плоды всех разновидностей дерева кроме казацкого.

Источники:

http://vyrashhivanie-iz-semyan.ru/ogorod/klen-i-kedr-kakaja-gruppa-rastenij.html
http://proshkolu.ru/lib/id/16426/&translate=yes
http://fermer.blog/bok/blagoustroystvo/landshaftnyy-dizayn/landshaftnyy-dizayn-uchastka/landshaftnoe-proektirovanie/17657-planirovka-i-oformlenie-uchastka-na-5-sotok.html
http://anapacity.com/kurort-anapa/derevya-v-anape.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector