74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разухабистая дорога на дачу

Водители винят глубокий провал дороги на Красина в смертельной аварии

Водители обсуждают в соцсетях резонансное ДТП на Красина, в котором погиб 31-летний виновник. Мужчина вылетел на встречную полосу движения и столкнулся с другой машиной. Водители, которые часто ездят по улице Красина, одной из совокупных причин аварии называют провал и ужасное состояние дорожного полотна. Стало известно, что виновник погиб в свой день рождения.

Напомним, авария произошла утром 20 февраля. Водитель «Шевроле Лачетти» ехал в сторону Благоева и из крайне правой полосы подскочил и внезапно вылетел на встречку, перелетев целую полосу. По встречной ехал «Опель Корса», с которым «Лачетти» столкнулся. В аварии погиб виновник. 29-летняя водитель «Корсы» получила серьезные травмы и госпитализирована в реанимационное отделение.

Тверские водители пишут, что одной из причин аварии мог стать провал дороги, о котором знают тверские водители и стараются проехать его на низкой скорости. Когда-то на этом участке положили заплатку, она провалилась, но никто с ней ничего делать не стал.

— Водитель, вероятнее всего, ехал на высокой скорости и плохо держал руль, или держал одной рукой. Машина попала в провал, колеса потеряли сцепление с дорогой, машину резко повело влево, он не удержал руль, — пишет один из водителей. — Вины водителя это не снимает, но если бы дорога не была в таком отвратительном состоянии, возможно, этой аварии можно было бы избежать.

Александр Коблашов, преподаватель тверской автошколы «АвтоКурс», согласен, что провал, о котором говорят автомобилисты очень опасен: «Его не видно, и он очень опасный — по типу трамплина: опускаешься вниз и резко взлетаешь вверх. Это в совокупности, на мой взгляд послужило причиной аварии. Еще большой вопрос, вписывается ли этот провал в стандарты. Если нет, то перед законом должны ответить, те кто следит за содержанием дороги.

Но на скорости 60 км/ч в любом случае таких последствий бы не было. Здесь явно сильно превышена скорость. Третий момент — водитель не был пристегнут ремнем безопасности На фото видно, как руль вдавлен грудной клеткой в панель. Эта страшная авария — еще один урок водителям, что нельзя пренебрегать ремнем безопасности, даже в городе».

В любом случае с причиной аварии будет разбираться следствие. Приведут ли Красина в нормальное состояние, пока не известно.

Значение словосочетания &laquoухабистая дорога»

Значение слова «ухабистый»

УХА́БИСТЫЙ , —ая, —ое; —бист, -а, -о. С большим количеством ухабов. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «дорога»

ДОРО́ГА , -и, ж. 1. Полоса земли, служащая для езды и ходьбы. Проселочная дорога. Шоссейная дорога. Выйти на дорогу. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «дорогой»

ДОРО́ГОЙ , нареч. Во время поездки, путешествия; в пути.

ДОРОГО́Й , —а́я, —о́е; до́рог, дорога́, до́рого; доро́же. 1. Стоящий больших денег; противоп. дешевый. Дорогой мех. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова вестфалец (существительное):

Синонимы к словосочетанию «ухабистая дорога&raquo

Предложения со словосочетанием «ухабистая дорога»

  • Лошадь за ветряком рванулась назад, сани испуганно завиляли по ухабистой дороге, и долго ещё кивала крашеная дуга, маяча поверх голубой пелены осевшего снега.
  • Голод мучил его, и жажда его томила, и болели ноги, сбитые на ухабистой дороге, но он молчал, только скрипел иногда зубами да с ненавистью поглядывал на своего мучителя.
  • Грузовик трясся на ухабистой дороге, с каждым километром поднимаясь всё выше в горы.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ухабистая дорога»

  • Хотя на ухабистой дороге таратайку то и дело трясло и подкидывало самым жестоким образом, но господин с кокардой не обращал на это ни малейшего внимания.

Понятия, связанные со словосочетанием «ухабистая дорога»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словосочетанием «ухабистая дорога»:

Лошадь за ветряком рванулась назад, сани испуганно завиляли по ухабистой дороге, и долго ещё кивала крашеная дуга, маяча поверх голубой пелены осевшего снега.

Голод мучил его, и жажда его томила, и болели ноги, сбитые на ухабистой дороге, но он молчал, только скрипел иногда зубами да с ненавистью поглядывал на своего мучителя.

Грузовик трясся на ухабистой дороге, с каждым километром поднимаясь всё выше в горы.

Водители винят глубокий провал дороги на Красина в смертельной аварии

Водители обсуждают в соцсетях резонансное ДТП на Красина, в котором погиб 31-летний виновник. Мужчина вылетел на встречную полосу движения и столкнулся с другой машиной. Водители, которые часто ездят по улице Красина, одной из совокупных причин аварии называют провал и ужасное состояние дорожного полотна. Стало известно, что виновник погиб в свой день рождения.

Напомним, авария произошла утром 20 февраля. Водитель «Шевроле Лачетти» ехал в сторону Благоева и из крайне правой полосы подскочил и внезапно вылетел на встречку, перелетев целую полосу. По встречной ехал «Опель Корса», с которым «Лачетти» столкнулся. В аварии погиб виновник. 29-летняя водитель «Корсы» получила серьезные травмы и госпитализирована в реанимационное отделение.

Тверские водители пишут, что одной из причин аварии мог стать провал дороги, о котором знают тверские водители и стараются проехать его на низкой скорости. Когда-то на этом участке положили заплатку, она провалилась, но никто с ней ничего делать не стал.

— Водитель, вероятнее всего, ехал на высокой скорости и плохо держал руль, или держал одной рукой. Машина попала в провал, колеса потеряли сцепление с дорогой, машину резко повело влево, он не удержал руль, — пишет один из водителей. — Вины водителя это не снимает, но если бы дорога не была в таком отвратительном состоянии, возможно, этой аварии можно было бы избежать.

Александр Коблашов, преподаватель тверской автошколы «АвтоКурс», согласен, что провал, о котором говорят автомобилисты очень опасен: «Его не видно, и он очень опасный — по типу трамплина: опускаешься вниз и резко взлетаешь вверх. Это в совокупности, на мой взгляд послужило причиной аварии. Еще большой вопрос, вписывается ли этот провал в стандарты. Если нет, то перед законом должны ответить, те кто следит за содержанием дороги.

Но на скорости 60 км/ч в любом случае таких последствий бы не было. Здесь явно сильно превышена скорость. Третий момент — водитель не был пристегнут ремнем безопасности На фото видно, как руль вдавлен грудной клеткой в панель. Эта страшная авария — еще один урок водителям, что нельзя пренебрегать ремнем безопасности, даже в городе».

В любом случае с причиной аварии будет разбираться следствие. Приведут ли Красина в нормальное состояние, пока не известно.

Разухабистая дорога на дачу

Идея объездной автодороги в створе улиц Строителей и Кирова, соединяющей «спальную» часть Йошкар-Олы с промзоной, обрела зримые очертания и подкреплена финансированием.

«Пробки» выбьют объездной дорогой

В этом журналисты убедились на пресс-конференции, которую провел первый заместитель Председателя Правительства республики Александр Сальников. Разъяснения давали также мэр марийской столицы Евгений Маслов, генеральный директор АО «Марийскавтодор» Евгений Козырев и директор ГКУ «Марийскавтодор» Анатолий Аверин.

Необходимость в новой магистральной улице назрела давным-давно, ибо существующие мосты не выдерживают колоссальной транспортной нагрузки. После реконструкции Центрального моста ситуация, конечно, улучшилась, но «пробки» так и не рассосались. И не рассосутся до следующего радикального шага, каковым и станет реализация масштабного проекта.

Уже несколько раз он, казалось бы, сдвигался с мертвой точки. Необходимую документацию разработали еще в 2012-2014 годах, она прошла экспертизу, были даны поручения первых лиц государства, однако из-за нехватки финансовых ресурсов сроки все отодвигались и отодвигались.

И вот деньги нашлись — помог нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» («БКАД»). Как пояснил Александр Сальников, стоимость магистрали составит примерно пять миллиардов рублей. Первые 100 миллионов были выделены из федерального бюджета в минувшем году, еще 490 миллионов поступят в нынешнем.

Не забыли ни водителей, ни пешеходов

Таким образом, начало положено. Воплотив все задуманное в жизнь, удастся разгрузить такие «изнемогающие» от автомобильных потоков улицы, как Ленинский проспект, Карла Маркса, Вознесенскую, Водопроводную, Западную, Дружбы. Большие перемены ждут и микрорайон Ширяйково, который сегодня фактически оторван от основной части города.

Разумеется, журналистов интересовали детали. И они были вознаграждены: Евгений Маслов аккуратно «разложил все по полочкам».

Магистраль протянется на 4 километра 90 метров и будет насчитывать четыре полосы. Две из них (по 3 метра) предназначены для личного транспорта, еще две (по 4 метра) — для общественного. Таким образом, общая ширина — 15 метров. Кроме того, по обе стороны от проезжей части проложат тротуары три метра шириной.

Через Малую Кокшагу перебросят 200-метровый мост, а над железной дорогой возведут путепровод. Для удобства пассажиров планируется пустить по новой дороге в Ширяйково троллейбус и оборудовать девять остановок. Не забыли и про пешеходов: их собираются обрадовать тремя подземными переходами.

Четыре километра за четыре минуты

Не осталась в стороне и экологическая проблема: ряд активистов обеспокоен судьбой «зеленых легких» города — Сосновой рощи. Однако сегодня это не так актуально, как еще несколько лет назад. По словам Евгения Маслова, тогда город регулярно «терял» целые куски Сосновой рощи, но теперь ее границы окончательно утверждены, и безосновательно отрезать даже один сантиметр невозможно. Конечно, часть растительности придется вырубить, но исключительно по ходу трассы, так что основной массив не пострадает.

— Для меня этот проект — огромный шаг вперед, — заключил Александр Сальников. — На то, чтобы проехать создаваемый участок из конца в конец, потребуется всего четыре минуты.

Продолжая близкую ему тему, Анатолий Аверин добавил, что в этом году по нацпроекту «БКАД» планируется отремонтировать 140 километров автодорог (для сравнения: еще пару лет назад годовой объем не превышал 36 километров). Развернутся работы и в Йошкар-Оле: намечено привести в порядок участки Красноармейской, Пролетарской, Комсомольской и Кремлевской улиц.

Напомним, «Марийская правда» уже неоднократно рассказывала о строительстве в Йошкар-Оле новой магистрали.

Источники:

http://tvernews.ru/news/255553/
http://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
http://tvernews.ru/news/255553/
http://www.marpravda.ru/news/gorod/v-yoshkar-ole-poyavyatsya-chetyre-kilometra-komforta-s-trolleybusnoy-liniey-i-podzemnymi-perekhodami/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x