168 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определите расстояние между колодцем и ветряным двигателем

с помощью топографического плана местности на форзаце в начале учебника определите расстояние между колодцем с ветряным двигателем и отметкой высоты 151,8.

Измерьте расстояние линейкой. Полученную длину в см умножьте на масштаб (под планом написан: в 1 см — (допустим) 100 метров). умножаем см на то кол-во метров, которые дает масштаб и получаем расстояние в метрах.

можно точный ответ

что за хуйну вы написали

1 января 2018 года я начну войну с Россией

Другие вопросы из категории

Читайте также

2.Используя топографический план местности на форзаце в начале учебника определите азимут:
a) от мукомольного завода на колодец
б) от отметки высоты 151,8 на отметку высоты 129,5
3.По какому азимуту нужно плыть чтобы попасть:
1)с острова Мадагаскар на полуостров Сомали
2) с Гавайских островов на остров Тасмания
3) из точки с координатами 10 градусов ю.ш.160 градусов з.д. в точку координатами 10 градусов с.ш.140 градусов з.д.

1)по плану на форзаце 1 определите:
а) расстояние от отдельного стоящего дерева до сарая
б) расстояние от пруда до начала оврага
в) длину ручья,впадающего в реку Нара
2)
По плану местности на форзаце 1 определите:
а) в каком направлении от реки Нара находятся заросли кустарника
б) в каком направлении от лиственного леса находится деревня Елагино
в) в каком направлении через местность протекает река Нара
г) вдоль какого края деревни Елагино проходит тропа?
ПОМОГИТЕ!

_____________________________________________________________
2) Что общего у топографического плана и географической карты?
_____________________________________________________________

Определите расстояние между колодцем и ветряным двигателем

1. Используя топографический план местности на форзаце в начале учебника, определите азимут:
А) от мукомольного завода на колодец

Б) от отметки высоты 151,8 на отметку высоты 129,5

2. По какому азимуту нужно плыть, чтобы попасть:

А) с острова Мадагаскар на полуостров Сомали

Б) с Гавайских островов на остров Тасмания

В) из точки с координатами 10 градусов Ю. ш 160 градусов з. Д. В точку с координатами 10 градусов с. ш 140 градусов з. д. ?

Разделы: География

Семенов-Тян-Шанский считал, что “карта важнее текста, так как говорит нередко ярче, наглядней и лаконичней самого лучшего текста”.

Топографическая карта – это особенная общегеографическая карта, она детальна и крупномасштабна, изображает местность практически приближенной к плоскости. Часто это что-то среднее между планом и картой. Используют знаки плана, но с географической сеткой. В школе эта тема изучается только в 6-м классе в разделе “План и карта”.

К 11-му классу учащиеся забывают все азы этой темы, и на дополнительных занятиях я уделяю особенное внимание повторению изученного ранее. А подготовка к ЕГЭ часто напоминает изучение нового материала.

Пользуясь этой картой, мы рассмотрим и решим несколько типов заданий.

Во-первых, рассмотрим масштаб. Здесь представлены все 3 вида:

– Численный 1:10.000 – это значит, что в 1 см на плане или карте 10.000 см в действительности. Для реальных вычислений этот масштаб неудобен.

– Именованный в 1 см 100 м – этим масштабом будем пользоваться при вычислениях расстояний по прямой (по линейке).

– Справа изображен линейный масштаб – этим масштабом будем пользоваться при вычислениях расстояний по кривой (с помощью циркуля с двумя иголками). Например длину изгиба р. Беличка по карте.

Задача № 1. Найди расстояние от точки А до точки Б.

1. Берем линейку и измеряем расстояние по прямой от А до Б – 10 см.

2. По именованному масштабу нам известно, что в 1 см на карте 100 м в действительности. Значит, что бы найти расстояние надо 100 м * на 10 см. = 1000 м или 1 км. Ответ: 1км.

Могут быть задания по переводу из одного масштаба в другой и наоборот. Например: численный масштаб 1: 50.000.000 переведите в именованный. Сколько нулей мы должны убрать? в 1 м 100 см – это 2 нуля + в 1 км 1000 м – это 3 нуля, итого надо убрать 5 нулей.

Ответ: в 1 см 500 км.

Во-вторых, задания по определению азимута, прямого и обратного. Для решения этих задач вам потребуется транспортир. Его тоже, как и линейку, можно брать на экзамен и на ЕГЭ.

Главное запомнить – транспортир надо прикладывать не горизонтально, а вертикально: по направлению север – юг. А центр – это точка, от которой мы находим азимут.

Задача № 2. Определите по карте азимут, по которому надо идти от точки Б до точки высоты 32 м.

Ответ: 42 градуса.

Обратный азимут найдем так: 360 – 42 = 318* (т.е. от т.32 м до точки Б).

Задача № 3. Определите по карте азимут, по которому надо идти от точки Б до точки высоты 27 м.

Ответ: Здесь надо помнить, что определяют по кругу по часовой стрелке от севера. Это значит, что 180 градусов уже есть. Плюс еще 100 градусов. Итого – 280*.

В-третьих, задания по определению знаков плана.

Например: Определить соответствие:

Ответ: А-2, Б-4, В-1, Г-3. Почти все знаки плана и топографической карты можно найти в атласе 6 класса.

Но есть ряд знаков, которых нет в атласе, но есть на экзамене:

1. На зеленом цвете леса стоит знак сосна

27 – средняя высота деревьев,

0,35 – средняя толщина дерева,

7 – среднее расстояние между деревьями.

2. Около моста стоит знак

Д – материал постройки,

5 – высота над уровнем воды, м.

121 – длина моста, м.

6 – ширина моста, м.

15 – грузоподъемность в тоннах.

9 – ширина одной полосы в м.

2 – количество полос.

Ц – материал покрытия (цеменобетон).

12 – ширина покрытой части дороги в м.

17 – ширина всей дороги от канавы до канавы в м.

4. Крутизна ската (КС) – называют угол склона ската к горизонтальной плоскости, чем этот угол больше, тем скат круче. Рассчитывают по формуле:

где h – высота ската в м., d – заложение ската (длина) в м.

Например: h – 30м. d – 600м.

=3градуса.

5. Около туннеля

8 – высота туннеля, 12 – ширина, 125 – длина в м.

Напомню правила составления плана:

1) Знать знаки и другие обозначения (например горизонтали и бергштрихи).

2) Знаки суши, в том числе и названия населенных пунктов (их пишут горизонтально), рисуются черным цветом.

3) Знаки водных объектов – синим цветом, в том числе и названия водоемов (названия рек – по течению, названия озер – горизонтально).

4) Каждый объект имеет точечную границу.

5) Одноэтажные, деревянные постройки тонируются желтым цветом, высотные – черным. Асфальтированные дороги – красным, лес – зеленым.

6) Почти все знаки плана рисуются в шахматном порядке (сад – столбиками, болота и солончаки – хаотично параллельно, овраг – по границе склона).

7) Самое главное – сориентировать план по отношению к северу.

Север – верх плана, юг – низ, правая сторона – восток, левая – запад. Но могут быть и задачи на засыпку: определенную часть карты повернули в любом другом направлении и задание таково: определить стороны горизонта. Здесь надо ориентироваться по меридианам (все соединяются на северном полюсе), и параллелям (они направлены с запада на восток).

В-четвертых, в ЕГЭ используют топографические карты для разнообразных логических задач. Приведу в пример некоторые задания из прошлых лет.

Задача 1: Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для устройства тренировочного футбольного поля школьной команды. Для обоснования своего ответа приведите не менее двух доводов.

Ответ: Для этих целей подходит площадка № 2. Потому что она ровная. № 1 не подходит, потому что она заболоченная. № 3 тоже не подходит, потому что на ней есть овраги.

Задача 2: Оцените, какую из площадок, обозначенных на карте цифрами 1 и 2 , лучше выбрать для сооружения ветровой энергетической установки, предназначенной для аварийного энергоснабжения школы в селе Верхнее. Свой выбор обоснуйте.

Ответ: Для сооружения ветровой энергетической установки более подходит площадка № 2. Во-первых, потому что она находится на более высоком уровне (площадка № 2 на высоте 32 м, а №1 – 25 м. Во-вторых, от площадки № 1 надо тянуть линию электропередач (ЛЭП) через болото и реку. В-третьих, площадка №2 ближе к школе.

Задача № 3. Для строительства колодца с ветряным двигателем, предназначенного для водоснабжения поселка Новый, предлагаются площадки, обозначенные на карте цифрами 1 и 2.

Определите, какими преимуществами обладает площадка 2, если известно, что водоносные слои на обеих площадках залегают на одинаковой глубине.

Ответ: Во-первых, ветряной двигатель надо ставить на значительной высоте – площадка 2 находится выше чем площадка 1. Во-вторых, площадка 1 находится на болоте. В-третьих, площадка 2 ближе чем площадка 1, значит длина труб для подачи воды меньше.

Задача № 4. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1 и 2, лучше выбрать для размещения новой базы отдыха. Свой выбор обоснуйте.

Ответ: Для строительства новой базы отдыха подходит участок №1. Во-первых, здесь более ровная территория. Во-вторых, этот участок рядом с дорогой, а значит к нему будет удобный подъезд в течении всего года. И еще участок расположен рядом с озером. Это тоже очень важно для базы отдыха. Участок №2 хоть и находится рядом с рекой, но территория заболочена.

Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для тренировок членов школьной горнолыжной секции. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

Ответ: Наиболее подходит для тренировок участок №3. Участок №1 слишком пологий, да и от дороги до него долго идти. Участок №2 овражист и находится около реки. А это опасно. Участок №3 имеет склон, находится рядом с дорогой.

И наконец, самая трудная работа по топографической карте – построение профиля.

Этой работе уделю максимум внимания, так как в программах по географии эту тему вообще не изучают. Даже иллюстрации профилей материков в атласах за 7 класс имеются, а в учебниках об этом – ни слова.

Приложение 1. Задача № 1. Постройте профиль рельефа местности по линии А – Б.

Приложение 2. Задача № 2. Постройте профиль рельефа местности по линии А – В. Для этого

Измерьте расстояние линейкой. Полученную длину в см умножьте на масштаб (под планом написан: в 1 см – (допустим) 100 метров). умножаем см на то кол-во метров, которые дает масштаб и получаем расстояние в метрах.

можно точный ответ

что за хуйну вы написали

1 января 2018 года я начну войну с Россией

Пасибо! За ответ, а то пишут всякую хуй**

Другие вопросы из категории

Читайте также

2.Используя топографический план местности на форзаце в начале учебника определите азимут:
a) от мукомольного завода на колодец
б) от отметки высоты 151,8 на отметку высоты 129,5
3.По какому азимуту нужно плыть чтобы попасть:
1)с острова Мадагаскар на полуостров Сомали
2) с Гавайских островов на остров Тасмания
3) из точки с координатами 10 градусов ю.ш.160 градусов з.д. в точку координатами 10 градусов с.ш.140 градусов з.д.

1)по плану на форзаце 1 определите:
а) расстояние от отдельного стоящего дерева до сарая
б) расстояние от пруда до начала оврага
в) длину ручья,впадающего в реку Нара
2)
По плану местности на форзаце 1 определите:
а) в каком направлении от реки Нара находятся заросли кустарника
б) в каком направлении от лиственного леса находится деревня Елагино
в) в каком направлении через местность протекает река Нара
г) вдоль какого края деревни Елагино проходит тропа?
ПОМОГИТЕ!

_____________________________________________________________
2) Что общего у топографического плана и географической карты?
_____________________________________________________________

Стопографического плана местности на форзаце определите расстояние между колодцем с ветряным двигателем и отметкой высоты 151,8

1) в северо-кавказском районе (скэр) сформированы агропромышленный, индустриальный и курортно-рекреационный комплексы. отраслями рыночной специализации северного кавказа являются машиностроение, пищевая, легкая, угольная, , цементная промышленность, многоотраслевое сельскохозяйственное производство. в недрах гор и равнин северного кавказа много разнообразных полезных ископаемых.топливно-энергетическая проблема связана с ростом потребности северного кавказа в топливе и энергии при сокращении добычи нефти, газа и угля. кризисное положение сложилось в угольной отрасли, где назрела необходимость закрытия убыточных шахт. без единой региональной политики обеспечивающей, наряду с поиском новых источников энергии перевод всех отраслей народного хозяйства на энергосберегающие технологии, северо-кавказские регионы могут оказаться перед лицом энергетического кризиса.сохраняется роль северного кавказа как житницы страны, однако продовольственное обеспечение в последние годы осложнилось в связи с резким спадом производства основных видов сельскохозяйственной продукции. наряду с такими крупнейшими поставщиками сельскохозяйственной продукции, как краснодарский и ставропольский края, ростовская область, многие республики постоянно испытывают дефицит тех или иных продовольственных ресурсов.

насущность транспортной проблемы вызвана явно недостаточным развитием коммуникаций, связывающих северный кавказ, с основными центрами россии, и с соседними закавказскими государствами.

одной из важнейших проблем северного кавказа является ухудшающееся состояние окружающей среды. этому процессу в немалой степени способствуют интенсивная добыча полезных ископаемых, а также специфические природные условия горного региона.

2) любой из регионов и городов (например: ставропольский край, ингушетия, дагестан) — указанного региона/города сильно зависит от доходов нефтяной и сельскохозяйственной деятельности. что в свою очередь вытекает в следующие риски: отсутствие благоприятных погодных условий (жара, засуха, заморозки, нашествие саранчи) может повлиять на выручку агропромышленных предприятий. нефтяная сфера так же зависит от темпов добычи, в случае их снижение объем отчислений в бюджет так же снижается. что в свою очередь отражается на социальной сфере. так дополнительные суммы для развития и поддержания благоприятного уровня школы, сады, больницы и другие значимые объекты. более того нефтяная деятельность неблагоприятна влияет на окружающую среду. многочисленные разливы черного золота уничтожают уникальные растения и животные северного кавказа (многие из них внесены в красную книгу).

3) кавказские минеральные воды, краснодарский край — хороший климат, приятные погодные условия и плодородная почва.

4) северный кавказ славится на весь мир своими курортами и санаториями, объединенных в регион кавказские минеральные воды, который занимает больше 50% от всей территории края. этот регион находится под охраной государства как «здравница» страны. он состоит из пятигорска, ессентуков, кисловодска, лермонтова, железноводска, минеральных води и георгиевска.

источник: кавказские минеральные воды — сообщение доклад

5) большое значение для региона имеют инновационные проекты прорывного характера. среди них обращает на себя внимание компания «монокристалл», разработки которой обеспечили конкурентное производство сапфиров, а также сапфировых пластин предприятие стало портфельной компанией роснано. для отечественной разработки и продукция шестого технологического уклада являются не только фактором конкурентоспособности, но и ценным опытом повышения добавленной стоимости производств. замещение предприятий добывающих отраслей и производств с низкой степенью переработки и малой добавленной стоимостью, но высокими потребностями в материальных ресурсах, создает, таким образом, предпосылки для повышения эффективности деятельности предприятий, а соответственно – росту региона и повышению благосостояния его населения.

Источники:

http://geografia.neznaka.ru/answer/1282377_s-pomosu-topograficeskogo-plana-mestnosti-na-forzace-v-nacale-ucebnika-opredelite-rasstoanie-mezdu-kolodcem-s-vetranym-dvigatelem-i-otmetkoj-vysoty-1/
http://vyrashhivanie-iz-semyan.ru/ogorod/opredelite-rasstojanie-mezhdu-kolodcem-i-vetrjanym.html
http://xn--b1agzqc.com/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81-20891107

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x