19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Навес для автомобиля из ондулина

Как правильно сделать навес для машины своими руками – пошаговое руководство

Парковка автомобиля – большая проблема человека, живущего в крупном городе, однако и в частном доме вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, например, если вы не хотите оставлять автомобиль под палящим солнцем или градом, но денег на гараж у вас нет. В таком случае вы можете прибегнуть к дешёвому способу защиты автомобиля от внешних воздействий – навесу. Сделать такой навес достаточно просто, а с затратами на него справится каждый. В данной статье мы подробно разберём, как сделать навес для машины своими руками, чтобы получить надёжную и привлекательную защиту для своего автомобиля.

Размер навеса для машины

Для удачного строительства в первую очередь необходимо составить план будущей постройки. Для этого вы можете использовать чертежи готовых навесов под машину, либо подготовить их самостоятельно.

В обоих случаях самый сложный этап – это определение размеров навеса. Дело в том, что габариты различных автомобилей могут существенно отличаться, а делать универсальный навес попросту не рационально, поэтому размеры навеса определяются в зависимости от авто.

  • Оптимальная высота для любого автомобиля за исключением грузового транспорта составляет 2,5 метра;
  • Ширина навеса должна быть больше ширины автомобиля по крайней мере на 1м: запас в полметра позволит легко припарковаться;
  • Длину навеса также можно делать с запасом в метр, однако для защиты от косого дождя и снега лучше сделать запас побольше.

Делая навес для нескольких машин, следуйте той же инструкции, однако не забывайте про расстояние между машинами, которое также можно сделать равным 1 м. Определять длину в таком случае необходимо по самому длинному автомобилю.

Материалы для каркаса

Чаще всего частники строят для автомобиля навес из бруса, т.к. это относительно недорогой и надёжный материал, однако для свода лучше использовать трубы круглого или прямоугольного сечения. Из труб можно сделать и сами опоры.

Материалом для постройки колонн может также послужить кирпич или камень. Обычно колонны из такого материала получаются очень массивными, поэтому не стоит прибегать к ним на маленьких участках. Также стоит понимать, что это не универсальный материал, поэтому следите за тем, чтобы каменные колонны вписывались в дизайн вашего дома.

Если кирпич или камень отлично подходят под стилистику вашего дома, но вы не хотите делать колонны слишком крупными, то можете использовать сразу два вышеприведённых варианта, сделав основание из камня, а верх – из древесины.

Металл и дерево нуждаются в дополнительной обработке перед их использованием. Дерево необходимо пропитать антипиреном и антисептиком, что значительно продлит срок службы навеса, а также защитит его от пожара.

Брус можно закрепить двумя способами. Самый эффективный, но трудоёмкий – крепление на шпильки к бетонным столбикам, залитым в грунт. Так вы избежите быстрого гниения древесины в земле, а также образования различных перекосов.

Второй способ гораздо проще, но менее надёжен. Деревянные столбики можно попросту закопать в грунт, однако в таком случае необходимо использовать специальные пропитки, предназначенные для защиты древесины в грунте. Здесь можно сэкономить и использовать отработку, вымочив в ней концы бруса в течение пары дней.

Используя металлический профиль, зачистите его от ржавчины и покройте грунтовкой. После сварки обработайте швы специальным составом и покрасьте в два слоя.

Виды кровли

Чаще всего для навеса используется односкатная крыша, т.к. она не требует больших финансовых и временных затрат. Делая односкатный навес для автомобиля своими руками, лучше пристраивать его к дому: так вы дополнительно сэкономите на нескольких колоннах, которые замените стеной дома.

Отдельно стоящие навесы также делают с односкатной крышей, однако это гораздо сложнее предыдущего варианта. Делая односкатную кровлю, не забывайте про её уклон. В регионах с частыми осадками рекомендуется 8-10°. Нижний уровень ската должен быть расположен с южной стороны, чтобы было больше тени, однако этим правилом можно пренебречь. Южный просвет навеса рекомендуется зашить или засадить высокими растениями.

Также часто для навеса используют сводчатую крышу. Для организации такой кровли рекомендуем использовать поликарбонат. Навес из поликарбоната для автомобиля выглядит эстетично, и вполне выполняет свои функции. Благодаря его гладкой поверхности, осадки будут легко сходить с крыши, а лёгкий вес и гибкость позволят без труда его установить.

Навес с двускатной крышей – один из самых редких вариантов. Конструкция сложна, а конечный результат ничем не превосходит односкатную или сводчатую крышу. Если вы всё же решились делать двускатную крышу, используйте металл, т.к. он позволит сделать конструкцию заметно проще. Таким же образом можно сделать навес для дров своими руками, который будет удобным и привлекательным.

Выбор кровельного материала

Выбрать материал для крыши довольно легко: если вы пристраиваете навес к дому, то его крышу стоит делать из того же материала. Обрешётка для навеса делается так же, как и для дома. Под мягкие материалы, например, ондулин, делайте сплошную обрешётку, а под жёсткие – разреженную. Можно сделать навес к дому из металлопрофиля своими руками, что позволит уменьшить затраты. Размер шага между досками обычно указывается производителем кровельного материала.

Строить навес для машины также можно с применением поликарбоната, о котором мы говорили выше. Выбирая такой материал, следите, чтобы он был многокамерным: не менее двух рядов ячеек и трёх рядом пластика, чтобы в жаркие дни он защищал автомобиль от нагрева.

Также огромную роль играет степень поглощения света. Чтобы сохранить прохладу под навесом, выбирайте тёмные материалы с сильным поглощением света.

Чем выложить площадку под навес для автомобиля

Делая навес для машины, вам также необходимо сделать площадку под ним. Самый дешёвый и простой в исполнении вариант – засыпать её щебнем. Для этого просто снимите дёрн, вкопайте бордюр, после чего насыпьте щебень и утрамбуйте. Так вы добьётесь жёсткой площадки, в которой не образуются колеи.

Второй вариант – это укладка брусчатки и тротуарной плитки под навес. В результате вы получите прочное и красивое покрытие, однако на него придётся потратить круглую сумму денег, а также много времени и сил.

  1. Выкопайте котлован глубиной в 20-25 см;
  2. На дно насыпьте щебень и тщательно утрамбуйте (для этого можно использовать трамбовочную плиту);
  3. На щебень рекомендуется постелить слой геотекстиля, который предотвратит проникание песка в щебень, снизив тем самым шанс просадки основания под колёсами автомобиля;
  4. На щебень или геотекстиль насыпьте слой песка и тщательно утрамбуйте;
  5. В песок уложите тротуарную плитку или её аналоги.

Последний вариант – это заливка бетоном. Такая площадка менее привлекательна, чем второй вариант и более надёжна, чем первый. По цене и временным затратам бетонная заливка обойдётся намного дешевле тротуарной плитки.

Делается она следующим образом:

  1. Подготовьте основание из щебня, как в предыдущем варианте;
  2. Сделайте опалубку и уложите на щебень деревянные доски на расстоянии в 1м;
  3. Сделайте из проволоки толщиной в 3-4 мм сетку с клеткой 10 на 10 см;
  4. Уложите сетку между досок и залейте бетоном не ниже М 250 марки.

Не забывайте про уклон, если вам нужен сток воды. Толщина бетонного слоя должна быть не меньше 7 см, но и делать больше 10 см смысла нет.

Как собрать пристроенный к дому навес для авто — чертежи

Сделать чертежи навесов для автомобилей своими руками довольно просто: возьмите размеры своего случая и подгоните под готовый шаблон. На этом чертёж будет готов, однако не каждый сможет правильно собрать конструкцию, чтобы она прослужила долгие годы, поэтому предлагаем вам подробную инструкцию сборки пристроенного к дому навеса:

  1. Выкопайте ямы ниже уровня промерзания грунта (обычно 1.5 м будет предостаточно), шаг между столбами навеса делайте около 2 м;
  2. В ямы уложите гидроизоляционную гильзу, а также каркас из 10 мм прута с приваренными закладными;
  3. Залейте гильзы бетоном;
  4. Отшлифуйте и пропитайте брус;
  5. Когда бетон застынет, начинайте собирать каркас навеса для автомобиля: установите по уровню столбы и верхнюю обвязку;
  6. Прикрепите опорную доску к стене дома так, чтобы получить скат в 8-10°;
  7. Подготовьте балки (доска 50 на 200 мм): спилите под наклон углы, а также сделайте пазы под размер бруса;
  8. Крепите балки с шагом в 40 см к опорной доске U-образными креплениями, а к брусу прибивайте наискосок либо используйте уголки;
  9. Дальше соберите обрешётку. Если используете мягкий кровельный материал, делайте её из ОСБ; если используете твёрдые материалы, используйте доску с шагом, подходящим под купленный материал;
  10. Уложите кровельный материал.

На этом сборка навеса для авто из бруса закончена, как видите, сделать это довольно просто.

Сборка навеса из поликарбоната своими руками

Как говорилось выше, каркасные навесы для машин часто делают с применением поликарбоната, поэтому разберём и этот вариант подробно. Также в данном случае будем использовать не брус, а металлические трубы.

  1. Как и в предыдущем варианте, выкопайте ямы до уровня промерзания грунта, установите гидроизоляционную капсулу и металлический профиль по уровню;
  2. Залейте капсулу бетоном и дайте просохнуть, будьте внимательны и не допускайте изменения вертикали профиля, рекомендуем закреплять его к вбитым рядом арматурам;
  3. Приварите верхнюю обвязку;
  4. Изогните на трубогибе профиль, чтобы получить необходимый радиус – подъём в высшей точке;
  5. Соберите ферму, приварив прямую трубу к концам изогнутой и усилив конструкцию поперечными трубами;
  6. Приварите готовые фермы, сохраняя диагональ и вертикаль;
  7. Сделайте обрешётку: приварите к фермам профильные трубы с размерами 50 на 25 мм с шагом в 1 м;
  8. Закрепите поликарбонат шурупами со специальными термошайбами, два листа соединяйте специальным профилем;
  9. Установите заглушки на края поликарбоната, чтобы внутри не скапливалась пыль, мошки, а также влага, которые в последствии приведут к образованию плесени.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать своими руками навес для машины из бруса и металлического профиля. Не забывайте, что надёжность любой постройки зависит не только от качества проделанной работы, но и от качества исходных материалов, поэтому не брать цемент низкого качества, гниющий брус, а также дешёвые пропитки для него.

Навес для машины на дачу — самые удачные варианты конструкций

Любому автовладельцу не нужно объяснять важность защиты своего автомобиля от различных погодных условий: дождя, снега, града, яркого солнца. Если в городе эту функцию выполняет гараж или подземная парковка, то небольшой навес для машины на дачу спасет ваше авто во время отдыха.

Навес под машину на даче

Если вы решили построить на даче навес для авто, то сначала придется учесть множество деталей:

  1. Расположение. От того, где будет установлен навес, зависит выбор типа строения, опорных материалов и кровли. Можно построить рядом с воротами или пристроить к дому или хозпостройкам. В этих случаях навес может быть односкатным, двускатным либо арочным.
  2. Стоимость. Современный строительный рынок предлагает множество материалов, из которых можно выстроить укрытие для авто. В качестве основания самыми популярными являются металл и дерево. Для кровли выбор шире, вы можете покрыть навес для машины на дачу:
    • поликарбонатом
    • профнастилом
    • металлочерепицей
    • ондулином
  3. Исполнитель. Сможете ли вы сами построить навес, имеются ли у вас нужные инструменты и приспособления. Можно делегировать работу профессионалам – всю постройку, либо же какую-то непосильную вам часть.

Навес для машины из поликарбоната

Очень популярный сейчас кровельный материал — сотовый поликарбонат. Навес под машину из поликарбоната на даче легкий, сравнительно недорогой и прочный. Он устойчив к ультрафиолету и сильному ветру. Стандартная длина одного листа (210х600 см) позволяет создавать конструкции разных форм. А легкость монтажа делает возможной постройку своими руками. Производители предлагают широкую цветовую гамму, которая отличается не только декоративными свойствами, но и светопропускной способностью.

Так, бесцветный поликарбонат пропускает 80-85% солнечных лучей, коричневый 40-45%, а красный только 10-15%. На этом различия не заканчиваются, листы отличаются толщиной, которая варьируется от 4 до 12 мм. Для небольшого навеса подойдет самый тонкий поликарбонат 4-6 мм, для более сложных и больших конструкций лучше выбирать материал потолще.

Навес для машины из дерева

Деревянный навес для машины на даче тоже очень популярен. Часто дерево выбирают для строительства опорных конструкций. В таком случае можно использовать брус, доски и другие элементы. Их стоимость невысока, для работы понадобятся основные столярные инструменты, поэтому деревянный навес для вашей машины на дачу можно сделать самому. Самым большим минусом является то, что дерево быстрее подвергается гниению, срок его службы меньше, чем у металла. Однако, можно воспользоваться специальными красками и пропитками, которые значительно увеличивают срок эксплуатации.

Навес для машины из профнастила

Навес под машину из профнастила тоже очень популярен на наших дачных участках. Такая конструкция легкая, устойчивая к коррозии, ветрам и относительно недорогая. В магазинах профнастил отличается по цвету, толщине, профилю и цене. При покупке учитывайте не только стандартную, но и полезную ширину листа, так как укладывается материал внахлест. Технология укладки простая – листы укладываются снизу вверх внахлест и прикручиваются саморезами с фиксаторами с резиновой подкладкой. Места стыков также скрепляются.

Навес для машины из металлочерепицы

Навес под машину из металлочерепицы строят для создания единого архитектурного решения с домом. Такой дизайн улучшает внешний вид всего архитектурного ансамбля. При постройке навеса на даче из металлочерепицы важно учесть множество деталей: размеры ячеек ската крыши, длину листов кровельного материала, материал опор и прочее. Такую работу выполняют специализированные строительные компании, хотя, если вы имеете опыт строительства, работа может быть выполнена и собственноручно.

Навес для машины из ондулина

Ондулин часто называют еврошифером. По сути это обычный шифер с цветным покрытием. Плюсами такого навеса станет небольшой вес, низкая стоимость, экологичность и простота монтажа. Минусами еврошифера являются:

  1. Сравнительно маленький срок службы — 10-20 лет.
  2. Навес для машины из мягкой кровли не выдержит большое количество снега.
  3. Ондулин способен гореть.

Навес для машины на даче не столько роскошь, сколько насущная необходимость. Он защитит вашего железного коня от коррозии и выгорания, сделает посадку в автомобиль комфортнее в непогоду. С помощью разных материалов, представленных на строительном рынке, можно построить конструкцию, подходящую вам по размерам, форме, цене и дизайну.

Навес своими руками: как сделать правильно

Деревянный навес — одна из самых популярных хозяйственных построек, которые возводятся на дачных участках и придомовых территориях. Небольшие сооружения для машины можно легко сделать своими руками. В этом вам помогут наши инструкции, чертежи и фото.

Общие требования

  • Для обустройства опорных стоек лучше всего подходит оцилиндрованное бревно диаметром 10-20 см, для стропильной системы — брусья сечением 5-6 см.
  • Уклон кровли деревянного навеса должен составлять не менее 10-15 градусов. Это необходимо для беспрепятственного скатывания осадков.
  • В качестве кровельного покрытия лучше использовать легкий и простой в обработке материал.
  • Размеры деревянного навеса зависят от его предназначения. Обустраивая место для отдыха, заложите не менее 2 м 2 на одного человека. Оптимальные габариты беседки для барбекю — 4*6 метров, площадки для машины — 3*6 метров. Высота навеса должна составлять не менее 2-2,5 метров.
  • Все деревянные элементы нужно обработать защитными пропитками или антисептиками.

Материалы для односкатного навеса

Односкатный деревянный навес, пристроенный к стене или возведенный над крыльцом частного дома, является самой простой конструкцией. Одной стороной он крепится к фасаду здания, второй — к опорным стойкам. Для его изготовления вам понадобятся следующие материалы:

  • брусья или бревна для стоек;
  • пристенный брус и доски для стропил размером 50*150 мм;
  • листы кровли;
  • бруски для обустройства обрешетки.

При уклоне крыши меньше 20 градусов требуется сплошная обрешетка, в этом случае к списку материалов добавится влагостойкая фанера или плита ОСП. Помимо этого, вам понадобится крепеж и гидроизоляционная пленка.

Пошаговая инструкция по монтажу

  1. Нанесите разметку для крепления несущей балки на стену дома. Выровняйте линию таким образом, чтобы она шла параллельно основанию. Прикрепите заготовку при помощи шурупов. Для усиления конструкции ее можно дополнить вертикальными стойками.
  2. Выкопайте ямы под опорные брусья. Если навес небольшой, достаточно будет глубины 90 см. Засыпьте полученные котлованы слоем щебня высотой около 20 см.
  3. Подготовьте нижние части опорных брусьев — их необходимо обить рубероидом для защиты от влаги.
  4. Опустите столбы в ямы, выровняйте их и залейте бетоном. Раствор должен затвердеть в течение недели. На этот период балки лучше закрепить досками-распорками. После того, как бетон наберет прочность, можно приступать к обустройству стропильной системы.
  5. Установите обвязку — горизонтальную балку, к которой будут крепиться стропила. Для этого выпилите пазы в стойках, вложите в них брусок и зафиксируйте при помощи крепежных элементов.
  6. Установите балки для обрешетки. Для усиления мест крепежа можно использовать металлические перфорированные уголки.

На чертеже приведена примерная схема установки каркаса деревянного навеса. Размеры конструкции зависят от ее назначения.

Кровля деревянного навеса

Полезные советы по монтажу кровли:

Битумные материалы Ондулин и Ондувилла отлично подходят для обустройства навесов. Они удобны в транспортировке — листы можно привезти даже в багажнике легкового автомобиля. Небольшой вес кровельного покрытия значительно упрощает монтаж — все работы можно провести в одни руки. Готовая кровля не выгорает, не шумит, не портится от влаги и перепадов температуры.

Вид обрешетки зависит от выбранного кровельного покрытия. О нюансах ее обустройства можно прочитать здесь: В каких случаях сплошная обрешетка под Ондулин обязательна и Монтаж обрешетки для гибкой черепицы.

Фото-примеры навесов

Ондулин — оптимальная кровля для небольших навесов

Самостоятельный монтаж Ондулина не представляет сложностей

Навес над крыльцом частного дома

Навес с Ондувиллой, пристроенный к дому

Важные нюансы

Выбирая материалы для строительства деревянного навеса, обращайте внимание на их качество. Конструкция будет подвергаться воздействию солнца, ветра и осадков.

Самоделкино

Укрытие или навес для автомобиля – практичная и очень удобная конструкция, которая защищает транспортное средство от негативного внешнего воздействия.

Общая характеристика и назначение навеса для машины

Главным назначением навесной конструкции является эффективная защита транспортного средства от дождя и снега, опадающей листвы, а также ультрафиолетового негативного воздействия.

Не меньше проблем возникает с осенним и зимним хранением или парковкой автомобиля, когда транспорт нуждается в трудоёмком удалении опавшей листвы и снега с кузова. Кроме всего прочего, следует отметить, что наличие в частном доме гаража или навеса позволяет значительно экономить средства на посещениях автомойки.

В настоящее время огромной популярностью пользуют современные и очень удобные конструкции, которые предназначены для двух или трёх авто. Такой относительно легкий в возведении и невероятно практичный навес вполне возможно сделать самостоятельно или на заказ.

Как сделать навес для машины с примыканием к дому (видео)

Материалы, применяемые для каркаса навеса для машины

В зависимости от используемых в изготовлении опорной конструкции и кровельной части материалов, в настоящее время различается несколько основных разновидностей автомобильных навесов.

Деревянные навесы для автомобиля

Чертеж и проект деревянных конструкций – самый популярный вариант, широко применяемый в условиях загородного проживания. Размеры такого строения напрямую зависят от габаритов транспортного средства, а также от их общего количества. Оптимальными принято считать длину и ширину, которые превышают размеры автомобиля примерно на один или полтора метра. Как показывает практика, стандартной является высота сооружения в 250 см.

При высоте деревянного навеса больше 300 см, потребуется обеспечить дополнительную фиксацию поперечных балок, что позволит предотвратить расшатывание стоек под воздействием сильного и порывистого ветра. Основные этапы самостоятельного возведения деревянной постройки включают в себя закладку основания, бетонирование или укладку тротуарной плитки, монтаж каркаса с фиксацией всех фундаментных элементов, а также последующую установку кровли.

Металлические навесы для машины

Более сложный, по сравнению с деревянной постройкой, вариант. Для хранения одного легкового автомобиля металлическая конструкция должна иметь стандартные размеры 5,0х2,5 м. Под размещение джипа лучше всего возвести каркас с размерами 6,5х3,5 м. Конструкция может располагаться непосредственно перед главными воротами при въезде в гараж или с его боковой стороны. Также можно пристроить навес перед главным входом или с торцевой части здания.

Навесы для машины из кирпича или шлакоблока

Шлакоблоки и кирпич чаще всего используются для возведения традиционной гаражной конструкции. Крытые боксы удобны и практичны, но при необходимости можно вполне использовать такой строительно-отделочный материал для обустройства надежных и очень долговечных опорных столбов. В этом случае в обязательном порядке нужно сделать надежное фундаментное основание, способно выдержать не только вес самих опорных стоек, но и возводимого навеса.

Шлакоблоки и кирпич чаще всего используются для возведения традиционной гаражной конструкции

Комбинированные варианты

Компромиссным вариантом при самостоятельном строительстве автомобильного навеса является правильное комбинирование строительных и отделочных материалов. В этом случае, опоры чаще всего изготавливаются из металлов, которые могут быть представлены водопроводными трубами из стали диаметром около 10 см, или стальными прямоугольными или квадратными профилями.

Достаточно часто несущие детали выполняются на основе асбестоцементной трубы с сечением 10-15 см. Выбор кровельного материала может значительно варьировать в зависимости от личных предпочтений и финансовой обеспеченности.

Сборка навеса из поликарбоната для автомобилей (видео)

Материалы для обшивки кровли навеса

Кровельные материалы отличаются не только своими техническими характеристиками, но также стоимостью, внешним видом и особенностями применения. В качестве кровельного покрытия чаще всего используются шифер и ондулин, а также поликарбонат разного типа и мягкая битумная черепица.

Сотовые или монолитные поликарбонатные перекрытия

Современный и удобный в работе материал с достаточно высокими показателями прочности и долговечности. Чаще всего применяются монолитные пластиковые листы, которые изначально выпускались только в прозрачном, бронзовом и белом цветах, но в настоящее время налажено производство желтого, синего, зеленого, красного, бирюзового и коричневого поликарбоната.

Сотовые или монолитные поликарбонатные перекрытия

Стеклянные

Особенностью стекла является неподверженность негативным воздействиям агрессивной атмосферной среды, температурных перепадов, ветровых нагрузок и других разрушающих факторов. Стильные и красивые, изысканные и элегантные стеклянные навесы отлично вписываются в любой стиль.

Навес из профнастила

От традиционных кровельных материалов профилированный настил отличается целым рядом преимуществ, включая пожарную и экологическую безопасность, гарантированную прочность и долговечность, достаточную пластичность, устойчивость к ударным нагрузкам и температурным перепадам, неподверженность разрушению УФ-излучения и сохранение первоначального вида на протяжении всего периода эксплуатации.

Навес из мягких кровельных материалов

Одно из наиболее интересных и оригинальных вариантов при оформлении стоянки для транспортного средства на придомовой территории. Мягкая черепица, безусловно, меньше защищена от падающих ветвей, града и сосулек, чем поликарбонатное покрытие. Однако именно такой тип конструкции отличается значительной легкостью, по сравнению с профилированным листом или поликарбонатом. В этом случае есть прекрасная возможность ощутимо удешевить каркасное основание и существенно сэкономить на строительно-отделочных материалах.

Варианты навесов для автомобиля

Навесы представляют собой уличные конструкции в виде кровельного материала, который монтируется на каркасном основании и опорных столбах. Несмотря на то, что основным назначением таких построек является защита от самых неблагоприятных погодных условий, очень важно выбрать оптимальную конструкцию, которая будет максимально удачно сочетать в себе функциональность и внешнюю привлекательность.

Отдельно стоящий навес для автомобиля

Такой тип постройки актуален на больших по площади придомовых территориях. Опорный каркас чаще всего выполняется из металла, покрытого грунтовкой и краской. Чтобы такая постройка удачно сочеталась с другими архитектурными сооружениями, необходимо использовать одинаковый кровельный материал.

Навес для машины, пристроенный к гаражу

Очень удобная разновидность постройки, которая чаще всего используется для хранения автомобиля в теплое время года и не является полноценной альтернативой традиционного гаража. Пристроить такой навес очень легко, используя практически любые строительно-отделочные материалы. В зимний период такая пристройка используется в качестве краткосрочной стоянки.

Навес для машины, пристроенный к гаражу

Навес, совмещенный с домом

Навесы, совмещаемые с домовладением, должны не только очень хорошо вписываться в общую стилистику архитектурного ансамбля, но подчеркивать все достоинства экстерьера, скрывая его недостатки. Помимо гармоничного сочетания с ландшафтным дизайном территории, такая конструкция должна быть удобной в эксплуатации, поэтому строительство осуществляется по заранее выполненному проекту и грамотным чертежам.

Складные конструкции

Быстросборные современные тентовые складные навесы для автомобиля характеризуются большим количеством преимуществ, среди которых доступная стоимость, возможность самостоятельной установки за несколько часов, гарантированная мобильность и компактность, а также универсальность. При необходимости, полезная площадь под таким навесом может быть использована в качестве места для организации игровой площадки или зоны отдыха. Стоимость зависит от площади и высоты такого быстросборного или складного навеса.

Складные конструкции

Навесы для двух машин

Отличная альтернатива традиционному гаражу на пару автомашин на загородном участке представлена современными навесами для транспортного средства. Для двух не слишком больших машин оптимально подходит постройка размерами 5х6 м или 6х6 м. К особенностям такой конструкции относятся быстрое возведение даже при наличии относительно небольшого бюджета для постройки. Кроме всего прочего, всегда есть возможность при необходимости легко изменить размеры, выполнив самостоятельное расширением строения.

Навесы для двух машин

Навес для авто без опор

К категории доступных широкому кругу потребителей, бюджетных вариантов относятся навесы для автомобилей без возведения опор. Обеспечив достаточно надежную защиту транспортному средству от непогоды и солнечных лучей, даже самый простой натянутый тент позволяет, при необходимости, даже под снегопадом или дождем произвести небольшие ремонтные работы. Следует отметить, что навес без опор, достаточно легко подвешивается посредством специальных надежных крепления к стенам домовладения.

Навес для авто без опор

Красивые и необычные навесы

В последние годы всё чаще навесные конструкции становятся не только функциональным, но также очень стильным и оригинальным дополнением оформления придомовой территории:

  • постройки, представленные несущей и вспомогательными опорными стойками;
  • односкатное строение с бетонными плитами, вложенными в гравийную засыпку;
  • конструкция с пешеходной дорожкой, проложенной от навеса к домовладению;
  • визуально монолитное деревянное строение;
  • полностью деревянная постройка с резными бортиками;
  • комбинированные строения на основе металла и светопрозрачного пластика в стиле «хай-тек»;
  • металлическое каркасное основание с крышей, оборудованной под террасу.

Следует отметить, что оптимальным вариантом по-прежнему остаются арочные конструкции, которые характеризуются хорошей устойчивостью, достойной адаптацией к снеговой нагрузке даже в северных регионах нашей страны, а также способностью выдерживать сильные и порывистые ветра.

В последние годы всё чаще навесные конструкции становятся не только функциональным, но также очень стильным и оригинальным дополнением оформления придомовой территории

Что нужно учитывать при составлении проекта дома с навесом для машины

Достаточно часто роль навеса для автомашин играет определенная часть домовладения. В этом случае чаще всего используется наиболее простой односкатный навес. К недостаткам следует отнести недостаточно большой угол наклона, часто вызывающий скопление снега или листвы. А кроме всего прочего, в процессе самостоятельного проектирования необходимо в обязательном порядке учесть возможность возникновения повышенного давления, что позволит предупредить деформацию или повреждение возводимой конструкции.

Очень важно заранее предусмотреть полноценное освещение парковочной зоны, включая использование встроенных светильников, а также водоснабжение и дренажный водоотвод, что позволит беспроблемно мыть автомобиль и отводить сточные воды из зоны стоянки.

Как сделать простой навес для машины на даче своими руками

Чтобы возводимая конструкция была прочной и долговечной, необходимо при возведении своими руками придерживаться нескольких основных правил. Правильная постройка не должна препятствовать въезду и выезды, а также позволяет обеспечить свободный доступ к автомобилю со всех стороны. Такое строение должно гармонично дополнять оформление всей придомовой территории. Кроме всего прочего, простая конструкция должна быть доступна для возведения из не слишком затратных строительно-отделочных материалов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источники:

http://kryshadoma.com/montazh-i-remont-krovli/kak-pravilno-sdelat-naves-dlya-mashiny-svoimi-rukami-poshagovoe-rukovodstvo.html
http://womanadvice.ru/naves-dlya-mashiny-na-dachu-samye-udachnye-varianty-konstrukciy
http://www.onduline.ru/blog/naves-svoimi-rukami-kak-sdelat-pravilno
http://vashesamodelkino.ru/blog/43163990315/Naves-dlya-mashinyi:-opisanie-vidov-i-osobennosti-samostoyatelno

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector