56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Коробка передач мтз 892

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Коробка переключения передач трактора МТЗ-892

Коробка передач (КПП) является элементом трансмиссии трактора МТЗ-892 и служит для изменения передаточных чисел трансмиссии и обеспечения реверсирования движения.

Кроме того, конструкция КПП обеспечивает привод синхронного заднего и бокового полунезависимого валов отбора мощности (ВОМ), а также обеспечивает возможность получения дополнительных скоростей на первой и второй передачах переднего и заднего хода при оборудовании трактора ходоуменьшителем (гидроходоуменьшителем).

На тракторах возможна установка либо ходоуменьшителя (гидроходоуменьшителя), либо бокового полунезависимого ВОМ.

И ходоуменьшитель (гидроходоуменьшитель), и боковой полунезависимый вал отбора мощности крепятся к левой боковой плоскости КПП вместо крышки.

Также ппредусмотрена установка механической ступенчатой двухдиапазонной КПП с правым расположением рычага управления.

Предусмотрены следующие исполнения КПП МТЗ-892:

— 9F/2R с механическим повышающим редуктором;
— 9F/2R с механическим понижающим редуктором;
— 9F/2R с синхронизированным понижающим редуктором;
— 9F/9R с реверс-редуктором.

Коробка передач, представленная на рис.7, представляет собой сложный агрегат, состоящий из механизмов двух групп. В первую группу – узел механических передач – входят механические зубчатые передачи, которые служат для передачи и трансформации силового потока.

Вторая группа – управление КПП – включает в себя рычажные механизмы, конструкция которых обеспечивает оператору качественное управление КП (выбор требуемой передачи, ее надежное включение и исключение самовыключения).

Узел механических передач КПП МТЗ-892

Узел механических передач состоит из расположенных в корпусе КПП 29 (рис.7) соосных между собой первичного 34а и вторичного 6 валов, а также параллельных им промежуточного вала 32 и вала 1-ой передачи и заднего хода 27 (рис.8).

Первичный вал 34а (рис.7) установлен на двух шарикоподшипниках. Один из подшипников размещен в стакане 36а, который установлен в расточке передней стенки корпуса коробки передач 29 и крепится к ней при помощи болтов. Второй – в расточке вторичного вала 6.

На шлицах передней консоли первичного вала установлена неподвижно ведомая шестерня понижающего редуктора 35а.

В пролете между опорами первичного вала установлены двухвенцовая ведущая шестерня 4-ой и 5-ой передач 1 и ведущая шестерня 3-ей и 6-ой передач 5, которые имеют возможность скользить
вдоль оси вала по его шлицам.

Конструкция передней части первичного вала КПП 9F/9R тракторов МТЗ-892 оборудованных реверс-редуктором, представлена на рисунке 8. Она имеет следующие отличия по сравнению рассмотренной выше 9F/2R с механическим повышающим редуктором.

Ведомая шестерня реверс-редуктора 35б (рис.7) установлена на гладкой шейке передней консоли первичного вала КПП 34б и имеет возможность свободно вращаться на роликоподшипнике. Шестерня 34б находится в постоянном зацеплении с большим венцом промежуточной шестерни редуктора 31.

Перед ведомой шестерней реверс-редуктора 35б установлен синхронизатор 38, подвижная каретка которого всегда имеет соединение с первичным валом34б через неподвижно установленную на нем шлицевую втулку 37. Для управления синхронизатором служит вилка 39, в паз которой входит диск ступицы синхронизатора 38.

Вилка 39 с валиком имеет возможность осевого перемещения в отверстии стакана 36б первичного вала. На валике 39 имеются две поперечные лунки, в которые входит подпружиненный шарик фиксатора 40. Лунки обеспечиваю валику 39 и связанной с ней вилке два фиксированных положения.

Опорами вторичного вала 6 являются два конических роликоподшипника, один из которых расположен в расточке корпуса 29, а второй – в стакане 16, который установлен в расточке задней стенки корпуса КПП МТЗ-892 и крепится к ней при помощи болтов.

Конструктивно вторичный вал выполнен за одно целое с ведомой шестерней I-ой ступени диапазонного редуктора. Зубчатый венец шестерни расположен консольно в передней части вторичного вала 6.

В пролете между опорами вторичного вала неподвижно на шлицах установлена ведомая шестерня II-ой ступени диапазонного редуктора 18, которая одновременно является и ведущей шестерней синхронного привода заднего ВОМ.

На задней консоли вторичного вала неподвижно на шлицах установлена ведущая шестерня 17 главной передачи заднего моста (малая коническая шестерня).

В передней части полого промежуточного вала 32 на его шлицах неподвижно установлены двухвенцовая ведомая шестерня 5-ой и 8-ой передач и передач заднего хода 28, ведомая шестерня 4-ой и 7-ой передач 27 и ведомая шестерня 3-ей и 6-ой передач 26, на ступице которой свободно вращается на игольчатом роликоподшипнике двухвенцовая промежуточная шестерня 25.

Шестерня 25 находится в постоянном зацеплении с шестерней 25 (рис.8), обеспечивая возможность включения через шестерню 26 пониженных передач и передач заднего хода, а также привод ГХУ.

В задней части промежуточного вала 32 (рис.7) на его шлицах установлена скользящая шестерня 23 – ведущая шестерня I-ой ступени диапазонного редуктора.

Передняя опора промежуточного вала 32 – шарикоподшипник, расположенный в стакане 33 передней стенки корпуса КПП 29. Задней опорой промежуточного вала является бронзовая втулка, установленная в расточке ведущей шестерни 23 II-ой ступени диапазонного редуктора.

Рис.7. Коробка передач МТЗ-892 (вид1)

1 – ведущая шестерня 4-ой и 5-ой передач; 2 – вилка 4-ой и 5-ой передач; 3 – корпус вилок; 4 – вилка 3-ей и 6-ой передач; 5 – ведущая шестерня 3-ей и 6-ой передач; 6 – вторичный вал с ведомой шестерней I-ой ступени диапазонного редуктора; 7 – регулировочные прокладки; 8 – рычаг управления; 9 –вилка редуктора; 10 – заливная пробка; 11 – валик; 12 – регулировочные прокладки; 13 – датчик блокировки запуска дизеля; 14 – ограничительная пластина; 15 – крышка управления; 16 – стакан; 17 – ведущая шестерня главной передачи заднего моста; 18 – ведомая шестерня II-ой ступени диапазонного редуктора; 19 – внутренний вал; 20 – гнездо с бронзовой втулкой; 21 – крыльчатка; 22 – стакан; 23 – ведущая шестерня I-ой ступени диапазонного редуктора; 24 – ведущая
шестерня I-ой ступени диапазонного редуктора; 25 – промежуточная шестерня; 26 – ведомая шестерня 3-ей и 6-ой передач; 27 – ведомая шестерня 4-ой и 7-ой передач; 28 – ведомая шестерня 5-ой и 8-ой передач и передач заднего хода; 29 – корпус; 30 – гнездо; 31 – промежуточная шестерня; 32 – промежуточный вал; 33 – стакан; 34а и 34б – первичный вал; 35а – ведомая шестерня понижающего редуктора; 35б – ведомая шестерня реверс-редуктора; 36а и 36б – стакан; 37 – втулка; 38 – синхронизатор; 39 – валик с вилкой; 40 – шарик фиксатора.

Ведущая шестерня II-ой ступени диапазонного редуктора 23 свободно вращается на двух роликоподшипниках, расположенных в стакане 22, установленном в расточке задней стенки корпуса КПП 29 и крепящемся к ней болтами.

Шестерня 23 имеет наружный и внутренний зубчатые венцы, а также кулачки, расположенные на ее заднем торце, служащие для привод синхронного заднего ВОМ. В расточке шестерни 23 штифтом закреплено гнездо 20 с бронзовой втулкой, которая является опорой внутреннего вала 19.

Снаружи на шестерне 23 закреплена крыльчатка 21, которая путем интенсивного разбрызгивания улучшает смазку шестерен главной передачи и дифференциала заднего моста трактора.

Опоры вала 1-ой передачи и заднего хода 27 (рис.8) – два шарикоподшипника, расположенных в расточках корпуса КПП МТЗ-892. В передней части вала 27 на шлицах установлена скользящая шестерня 26 – шестерня пониженных передач и передач заднего хода.

Перемещение скользящей шестерни 26 назад до зацепления с шестерней 27 (рис.7) позволяет получать пониженные передачи переднего хода, а перемещение вперед – передачи заднего хода.

В последнем случае шестерня 26 (рис.8) входит в зацепление с промежуточной шестерней заднего хода 15, которая установлена на оси 14 и свободно вращается на ней на игольчатом роликоподшипнике.

Рис.8. Коробка передач МТЗ-892 (вид2)

1 – корпус вилок; 2 – вал; 3 – шарик; 4 – рычаг передач; 5 – труба; 6 – стопор; 7 – опора; 8 – поводок; 9 – рычаг управления; 10 – шарики фиксаторов; 11 – замковые планки; 12 – вилка 4-ой и 5-ой передач; 13 – поводок диапазонного редуктора; 14 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 15 – промежуточная шестерня заднего хода; 16 – контрольная пробка; 17 – сливная пробка; 18 – крышка; 19 – масломерный щуп; 20 – вилка 1-ой передачи и заднего хода; 21 — вилка 3-ей и 6-ой передач; 22 – крышка; 23 – кольцо пружинное; 24 – шестерня; 25 – ведомая шестерня пониженных передач и заднего хода; 26 – шестерня пониженных передач и передач заднего хода; 27 – вал 1-ой передачи и заднего хода; 28 – ось шестерни привода ПВМ; 29 – шестерня привода ПВМ

Шестерня 15 находится в постоянном зацеплении с меньшим зубчатым венцом двухвенцовой шестерни 28 (рис.7).

Если трактор оборудован реверс- редуктором, то в КПП МТЗ-892 промежуточная шестерня заднего хода 15 (рис.8) отсутствует, а задний ход трактора реализуется путем включения реверс-редуктора.

В задней части вала 27 на его гладкой шейке на бронзовой втулке установлена ведомая шестерня пониженных передач и заднего хода 25, которая находится в постоянном зацеплении с меньшим зубчатым венцом шестерни 25 (рис.7) промежуточного вала 32.

Если трактор не использует ГХУ (или не оборудован ГХУ), то через шестерню 25 (рис.8) посредством шестерни 24 обеспечивается привод вала 27.

При этом шестерня 24 соединена с внутренним шлицевым венцом шестерни 25 и с наружным шлицевым венцом вала 27, как изображено на рисунке 8.

У трактора, оборудованного ГХУ, пружинное кольцо 23 сдвинуто до упора назад, и при работе с включенным ГХУ вращение передается от шестерни 25 (рис.7) на шестерню 25 (рис.8), которая при этом вращается на валу 27, а шестерня 24 рычагом ГХУ выведена из зацепления с шестерней 25.

При этом силовой поток после трансформации в ГХУ, передается на вал 27 через его шлицевое соединение с шестерней 24.

С правой стороны коробки передач МТЗ-892 в расточках корпуса установлена ось 28, на которой на двух конических роликоподшипниках свободно вращается шестерня привода ПВМ 29.

Отбор силового потока на ПВМ осуществляется от ведомой шестерни I-ой ступени диапазонного редуктора 6 (рис.7), с которой шестерня 29 (рис.8) находится в постоянном зацеплении.

На передней стенке корпуса КПП 29 (рис.7), соосно промежуточному валу 32, установлено гнездо 30, внутри которого размещен передний подшипник внутреннего вала 19, а снаружи – шарикоподшипники промежуточной двухвенцовой шестерни редуктора 31.

Справа и слева на корпусе имеются окна (рис.8). Левое окно закрыто крышкой 18, в которой имеется масломерный щуп 19 для контроля уровня масла.

Если трактор оборудован ГХУ либо полунезависимым боковым ВОМ, то крышка 18 демонтирована, а окно закрыто корпусом ГХУ либо полунезависимого бокового ВОМ.

Контроль уровня масла в этом случае обеспечивается контрольной пробкой 16. Правое окно закрыто корпусом раздаточной коробкой привода ПВМ. Для слива масла при его замене, в нижней части корпуса предусмотрено отверстие, закрытое пробкой 17.

Трактор МТЗ 892 — технические параметры, преимущества и недостатки

Сегодня сельское хозяйство находится на таком уровне, что без привлечения специальной техники уже невозможно обойтись. Наиболее популярными являются трактора разной модификации, которые можно использовать как для одного вида работ, так и одновременно для нескольких. Рассмотрим подробнее описание универсального трактора МТЗ модели 892, его особенности.

Знаете ли вы?Первые трактора появились в XIX веке, в это время они были паровыми. Машина, которая работала на нефтепродуктах, была сконструирована в 1892 году в США.

МТЗ-892: краткое описание

Трактор МТЗ-892 («Беларус-892») — классический продукт Минского тракторного завода. Относится к универсальной модели и имеет разное предназначение в сельском хозяйстве, на рынке эта техника получила статус крепкой и несложной «рабочей лошадки».

В отличие от базовой версии, он имеет более мощный мотор, колеса увеличенного диаметра и синхронизированную КПП. Существенным плюсом является то, что при небольших эксплуатационных расходах техника показала достаточно высокую производительность и экономичность.

Устройство универсально-пропашного трактора

Для того чтобы любые машины работали на достаточно высоком уровне и при этом были безопасными, у них должны быть определенные параметры. Рассмотрим, какие характеристики есть у трактора «Беларус-892»:

  • Силовая установка. МТЗ-892 оснащен 4-цилиндровым двигателем с газовой турбиной Д-245.5. Мощность этого агрегата — 65 лошадиных сил. Двигатель оснащен водяным охлаждением. В пиковых нагрузках расход горючего — не более 225 г/кВт час. В топливный бак можно залить 130 литров горючего.

Важно!Для работы в северных регионах страны поставляются машины, у которых есть система холодного запуска. Это устройство можно установить опционально, оно запускает главный двигатель с помощью горючего аэрозоля.

  • Ходовая часть и трансмиссия. МТЗ-892 — трактор с полным приводом. На переднем мосту установлен дифференциал. В машине предусмотрено 3 рабочих положения: включен, выключен и автомат. Дорожный просвет — 645 мл. Задние колеса могут сдваиваться. Подобные приспособления увеличивают проходимость и устойчивость. В трансмиссии собраны: механическая коробка передач, муфта сцепления, тормоза и заднего вала. Существенно повышает возможности трактора МТЗ модели 892 10-ступенчатая коробка передач, которую дополняет редуктор. Машина оснащена 18 передними и 4 задними режимами работы. Наивысшая скорость при работающем редукторе — 34 км/час. Тормоз двухдисковый, сухого типа. Вал мощности функционирует в синхронном и независимом диапазонах.
  • Кабина. Рабочее место в этой машине соответствует международным стандартам комфорта и безопасности. Кабина спроектирована из жесткого материала и безопасных стекол. Благодаря панорамным окнам водитель имеет наибольший обзор. Для работы в холод установлена система отопления. Водительское сиденье оснащено регулировкой наклона спинки. Гидрообъемное управление руля облегчает управляемость машины.

Двигатель МТЗ-892 оснащен мотором мощностью в 700 Вт. Благодаря такой конструкции генератор работает без привлечения аккумуляторной батареи. В схему дополнительно включен выпрямитель.

Важно!Трактор оснащен дизельным двигателем нового образца. В нем используется одновременно водное охлаждение и газотурбинный наддув.

Характеристики основных агрегатов МТЗ 892


На тракторе Беларус 892 установлен двигатель образца Д-245.5. Это дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбиной имеет мощность в 65 л. с. и объем 4,75 л. Мотор оснащен водяным охлаждением, обладает расходом горючего в 225 г/кВт час, а частота вращения составляет 2200 об/мин. Запас топлива располагается в баке объемом 130 литров.

Трансмиссия и ходовая часть.


МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Он имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит в случаях пробуксовки задних колес трактора. Другой особенностью задних колес следует считать их возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивой. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.

В трансмиссии применены:

  • механическая КПП,
  • муфта сцепления,
  • тормозная система,
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Гидравлическая система


МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.


Установленная на модели 892 кабина обладает высоким комфортом и безопасностью для механизатора. Она имеет хорошую обзорность (360 градусов), оснащается технической системой для фильтрации воздуха, обогревателями для работы в холодное время года, омывателями для стекол, электрическими стеклоочистителями, удобной панелью приборов, а также возможностью открытия боковых окон. Сидение механизатора выполнено на пружинной основе и предоставляет возможность его регулировки. Также для удобства управления возможна настройка рулевой колонки.

Основные технические характеристики


Для МТЗ 892, технические характеристики и конструкционные свойства обеспечивают высокую функциональность и универсальность. Характеристики имеют следующие параметры (кроме параметров уже указанных в данных основных агрегатов):

  1. Габаритные размеры:
    1. База – 2,44 м.
    2. Длина – 3,97 м.
    3. Ширина – 1,97 м.
    4. Высота – 2,85 м.
  2. Общие данные:
    1. Масса – 3,90 т.
    2. Радиус поворота – 4,10 м.
    3. Грузоподъемность – 3,20 т.
    4. Давление на почву –140,0 кПа.
  3. Скорость движения:
    1. Наименьшая вперед – 2,10 км/ч.
    2. Наименьшая назад – 5,35 км/ч.
    3. Наибольшая вперед – 36,60 км/ч.
    4. Наибольшая назад – 10,25 км/ч.

Преимущества и недостатки Беларус 892


К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

  • плуги, бороны, культиваторы,
  • косилки и сеялки,
  • грузовые прицепы, полуприцепы,
  • оборудование для внесения удобрений,
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование,
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В своих отзывах владельцы часто указывают следующие положительные характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера),
  • большой моторесурс двигателя (5000 ч),
  • удобная посадка и выход из кабины,
  • общая надежность , заложенная в конструкции,
  • высокая проходимость,
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы всего электрооборудования,
  • хорошие характеристики по маневренности и управляемости,
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации МТЗ 892 и описания применяемых технических систем,
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации,
  • возможность круглогодичного использования.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят описание следующих моментов:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор),
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла,
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Приобретение Беларус 892


Приобретать новые МТЗ модификации 892 и 892.2 лучше в салонах официальных дилеров. Это связано со следующими преимуществами:

  • наименьшая стоимость,
  • получение гарантийного и после гарантийного обслуживания,
  • возможность покупки в кредит или рассрочку,
  • одновременное приобретение необходимого дополнительного оборудования на трактор

Стоимость нового Беларус 892 начинается от 1,25 млн. рублей.

Смотрите видео: МТЗ 892. Беларус 892. Преимущества и недостатки Трактора (February 2020).

Полноприводный Беларус МТЗ 892: преимущества и недостатки

Трактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарного МТЗ 82, который выпускается с 1974 года.

Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в конструкции позволяют применять в сельском хозяйстве, и в других отраслях, где есть необходимость использование транспортных средств с увеличенной проходимостью.

От базовой модели, Беларус 892 МТЗ отличается следующими параметрами:

  • наличием турбированного двигателя с интеркулером, что увеличивает крутящий момент силового агрегата на 30%;
  • установленную синхронизированную КПП МТЗ;
  • увеличенный типоразмер штатной резины.

МТЗ 892 это колесный универсальный пропашной сельхозагрегат с полным приводом, который классифицируется тяговым классом 1,4.

Предназначение Беларус 892 это выполнение большого количества сельхозработ, от подготовки почвы для посева до уборочных и транспортных операций.

Однако в отличие от энерговооруженного трактора МТЗ 3022, он не предназначен для обработки больших земельных площадей.

Используется в коммунальном, лесном хозяйстве, промышленности, строительстве. В конструкции коробки перемены передач предусмотрен мультипликатор (ускоряющая передача), что обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 для движения назад.

Минский завод также выпускает модификацию трактора МТЗ 892.2. Техническим отличием этой модели от МТЗ 892 считается установка усиленного переднего ведущего моста балочного типа.

Характеристики агрегатов

Двигатель

На тракторе Беларус 892 установлен двигатель образца Д-245.5. Это дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбиной мощностью в 65 л. с. и объемом 4,75 л.

Мотор оснащен водяным охлаждением, с расходом горючего в 225 г/кВт час, а частота вращения составляет 2200 об/мин. Запас топлива в баке, объемом 130 литров.

Трансмиссия и ходовая часть

МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал.

Имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит при пробуксовке задних колес трактора.

Другой особенностью задних колес считают возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивость. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м. В трансмиссии применены:

  • механическая КПП;
  • муфта сцепления;
  • тормозная система;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Гидравлическая система

МТЗ 892 оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником.

К конструктивным особенностям системы относят дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа.

Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.

Кабина

Установленная на модели 892 кабина обладает комфортом и безопасностью для механизатора:

  • обзор в 360 градусов;
  • оснащается технической системой для фильтрации воздуха;
  • обогревателями для работы в холодное время года;
  • омывателями для стекол;
  • электрическими стеклоочистителями ;
  • удобной панелью приборов, с возможностью открытия боковых окон.

Сидение механизатора выполнено на пружинной основе с возможностью регулировки. Также для удобства управления возможна настройка рулевой колонки.

Технические характеристики

Технические характеристики и конструкционные свойства обеспечивают функциональность и универсальность. Характеристики имеют следующие параметры (кроме параметров уже указанных агрегатов):

  1. Габаритные размеры:
    1. База – 2,44 м.
    2. Длина – 3,97 м.
    3. Ширина – 1,97 м.
    4. Высота – 2,85 м.
  2. Общие:
    1. Масса – 3,90 т.
    2. Радиус поворота – 4,10 м.
    3. Грузоподъемность – 3,20 т.
    4. Давление на почву –140,0 кПа.
  3. Скорость движения:
    1. Наименьшая вперед – 2,10 км/ч.
    2. Наименьшая назад – 5,35 км/ч.
    3. Наибольшая вперед – 36,60 км/ч.
    4. Наибольшая назад – 10,25 км/ч.

Преимущества и недостатки Беларус 892

К главным достоинствам причисляют универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования.

Это позволяет совместно работать более чем с 50 наименованиями оборудования. Основные агрегаты прицепного, навесного и полунавесного оборудования:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В отзывах владельцы часто указывают следующие характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • надежность, заложенная в конструкции;
  • проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы электрооборудования;
  • характеристики по маневренности и управляемости;
  • ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • круглогодичное использование.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят в описание:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Приобретение Беларус 892

Приобретать новые модификации 892 и 892.2 лучше в салонах официальных дилеров. Это связано со следующими преимуществами:

  • наименьшая стоимость;
  • получение гарантийного и послегарантийного обслуживания;
  • покупка в кредит или рассрочку;
  • одновременное приобретение необходимого дополнительного оборудования на трактор

Стоимость нового Беларус 892 начинается от 1,25 млн. рублей.

МТЗ 892: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: belarus-tractor.com Фото МТЗ 892

Технические характеристики МТЗ 892

МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) — трактор класса 1,4 с полурамным остовом, номинальное тяговое усилие заявлено на уровне 14 кН. Остов — полурамный. Передние колеса — ведущие и управляемые, задние — ведущие. Колесная формула — 4×4. Скорость машины может достигать 36,6 км/ч, назад — 5,36 км/ч, допускается преодолевать брод до 0,85 м.

Стандартное оснащение трактора предусматривает 4-цилиндровый двигатель Д-245.5. Расположение цилиндров (их рабочий объем — 4,75 л) — рядное вертикальное. Номинальная мощность дизеля заявлена на уровне 65 кВт, эксплуатационная — 62 кВт. Среди дополнительных технических характеристик отметим номинальную частоту вращения коленчатого вала (она составляет 1 800 об/мин). Предпочтение было отдано комбинированной системе смазывания силового агрегата: часть деталей смазывается под давлением, остальные — разбрызгидванием. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система охлаждения — закрытого типа.

Максимальный крутящий момент

11,2-20; 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20

15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее

Емкость бака гидросистемы

Модель комплектуется двухдисковыми тормозами сухого типа. Тормоза прицепа — с одноприводным пневмоприводом. Особенностью МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) является передний ведущий мост, в котором предусмотрены конические редукторы. Дополнительно возможна установка ходоуменьшителя, балластных грузов на колеса, проставок для сдваивания колес.

Источник фото: youtube.com, iron slavon Фото МТЗ 892

Гидронавесная система является раздельно-агрегатной. Регулирование глубины обработки — силовое и позиционное, система смешанного регулирования поставляется по спецзаказу.

Масса максимально допустимая

Общая длина(без переднего балласта)

Высота по кабине

Колея по передним колесам

Наименьший радиус поворота

Агротехнический просвет под рукавами задних колес

Максимально допустимая масса трактора МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) достигает 7 000 кг. Конструкционный вес значительно меньше — 3 900 кг. Распределение эксплуатационной массы по мостам таково: передний мост — 1 370 кг, задний — 2 780 кг. С помощью трактора разрешается буксировать прицепные машины до 9 000 кг. А такая техническая характеристика, как грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, превышает 3 000 кг.

Несколько слов об электроборудовании трактора. Номинальное напряжение питания бортовой сети, как номинальное напряжение пуска, составляет 12 В.

Схема коробки передач

Трактор МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) оснащается механической ступенчатой коробкой передач. Количество передач вперед — 18, назад — 4. Муфта сцепления является фрикционной однодисковой, тип — постоянно-замкнутая, управление выполняется механикой. Муфта сцепления комплектуется безасбестовыми накладками, по допзаказу ставятся металлокерамические.

Схема коробки передач МТЗ 892 с повышающим редуктором

МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) может поставляться с КП с механическим понижающим редуктором. Кроме этого, доступно еще два варианта — синхронизированным понижающим редуктором или с реверс-редуктором.

Органы управления МТЗ 892

Рулевое управление у данного трактора — гидрообъемное. Установлен шестеренный насос питания с левым направлением вращения. В качестве механизма поворота используется один цилинтр Ц50×200 двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Схема расположения органов управления в кабине трактора МТЗ 892

Возможна поставка МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) как с кабиной (одноместная, с жестким каркасом), так и с открытым тентом. Трактор комплектуется различными опциями, такими как зеркала заднего вида, стеклоочистители и др. Допускается установка второго сиденья.

Расход топлива в час

Это еще одна техническая характеристика, которую учитывают покупатели. По информации изготовителя, удельный расход топлива — около 226 г/кВт•ч (учитывайте условия эксплуатации). Емкость топливных баков, которыми оборудуют тракторы, — 130 л.

Каталог деталей

Скачать каталог деталей тракторов БЕЛАРУС-892 (и модификаций).

Руководство по эксплуатации МТЗ 892

Схему электроборудования, инструкцию по регулировке муфты спецления, клапанов и др. вы найдете в руководстве по эксплуатации МТЗ 892 (БЕЛАРУС-892).

Аналоги

Видео

Источники:

http://techspez.ru/mtz_892_kpp.html
http://ru.blabto.com/1500-mtz-892-tractor-technical-parameters-advantages-and-d.html
http://traktorwork.ru/obzory/tehnicheskie-harakteristiki-mtz-892.html
http://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys892

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x